РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Тезисы выступления Ильи Пономарева, президента ARRAVA Internet Management на ЗИМНЕМ ФОРУМЕ «КАК СТАТЬ ЧАСТЬЮ…

ARRAVA
      09-02-2001
 

Тема доклада: “Инвестиционное обеспечение российских ИТ проектов” Москва, 9 февраля 2001г. Вчера, 8 февраля 2001 года начал свою работу ЗИМНИЙ ФОРУМ «КАК СТАТЬ ЧАСТЬЮ ЭЛЕКТРОННОГО РЫНКА?». Илья Пономарев, президент ARRAVA Internet Management выступил с докладом “Инвестиционное обеспечение российских ИТ проектов”.

✐  место для Вашей рекламы

Предлагаем Вашему вниманию тезисы выступления: Наиболее острые проблемы: · Высокая концентрация капитала – нет малого бизнеса · Низкая покупательная способность населения · Недостаточная распространенность ИТ в России: - Только 30-35% парка компьютеров можно назвать современным - 1 компьютер на 30 человек населения - Страна ориентирована на сырье, а не на высокие технологии · Недостаток грамотных менеджеров в бизнесе и власти - Бизнес непрозрачен и в тени - Советские традиции управления - Люди с высоким потенциалом уезжают из страны · Проблема законодательства · Неразвитая инфраструктура: - Телекоммуникации . высокий уровень монополизации .

Неравномерное развитие в регионах - Слабые банки и платежные системы - Логистика · Недоверие к российскому бизнесу и отдельным предпринимателям, особенно уже «засветившимся» Догнать и перегнать … Индию? · Объем экспорта программного обеспечения Индии - $6 млрд. - Комплекс образовательных мер - Умение браться за черную работу - Поддержка государства · Объем экспорта программных продуктов и информационных технологий из России - $75 млн. - У нас нет «супертехнологий» - Есть ряд культурных проблем: .

Незнание мирового рынка . Мы одновременно преклоняемся перед Западом и смотрим на него свысока; пытаемся либо копировать, либо отрицать чужой опыт . Отсутствие менеджмента . Дефицит положительных инвестиционных примеров - Страна ориентирована на экспорт сырья Выводы: · В России чрезвычайно сложно рассчитывать в обозримом будущем на доходы от проектов для потребителей: - Подобные проекты либо служат рекламой для компании-реализатора, либо - они должны предусматривать расширение аудитории РУНета с одновременным воспитанием лояльности · Наибольшую перспективу имеют проекты: - В области телекоммуникаций и мобильной связи, решающие проблему альтернативного дешевого доступа - В области консалтинга - В области корпоративных технологий - В партнерстве с лидерами традиционной экономики - Находящие клиентов на Западе Тенденции рынка: · 1999 год – первые шаги: - Январь 1999, ЮКОС: Gazeta.ru - Июнь 1999, ЮКОС: Сибинтек - Сентябрь 1999, Delta: Port.ru · Весна 2000 года – «золотая лихорадка» - Февраль 2000, Русские Фонды: Rambler - Весна 2000, Barings+UFG: Яндекс, Озон, … - Весна 2000, NetBridge: List.ru, Molotok.ru, … - Май 2000, Дукс: Город-Инфо · Осень 2000 года – переоценка ценностей: - Сентябрь 2000: закрыт Pole.ru - Октябрь 2000: закрыт Oxiris - Декабрь 2000, Red Stars: Actis · 2001 год – передел рынка? - Консолидация в рамках 3-4 холдингов - Банкротство слабых - Переориентация на корпоративный рынок - Приход второй волны инвесторов Источниеки и цели финансирования: · Частный капитал - Небольшие, но быстрые деньги, часто невыясненного происхождени- я - Обычно репатриация российского капитала - Нередко не различает разницу между покупкой акций, инвестированием и кредитованием · Профессиональные инвесторы, фонды - Спекулятивные вложения · Корпорации - Решение задач основного бизнеса .

Снижение затрат . Минимизация налогов . PR и рост капитализации - Диверсификация производства, новые рынки - Спекулятивные ожидания · Стратегические инвесторы - Выход на новые рынки · Приобретение новых технологий Конкурентные преимущества России: · Численность населения · Наличие высококвалифицированной и дешевой рабочей силы · Нереализованный технологический потенциал, особенно в области программирования и криптографии · Значительные темпы экономического роста, причем в области ИТ он происходит давно Отличия сектора высоких технологий: · Он мобилен и экстерриториален · Он развивался «с нуля», а не достался в наследство · В нем самое большое число получивших западный опыт менеджеров · От изобретения до серийного производства расстояние небольшое · Он в значительной степени основан на PR, ожидания часто ценней результата Цели создания холдинга ARRAVA: · Мы бизнес, который создает бизнесы: - В области Интернет - В области традиционных информационных технологий - В области промышленных высоких технологий - Обязательно международные · Основные задачи: - Найти идею - Превратить идею в бизнес модель, разработать бизнес план - Создать компанию для реализации идеи - Набрать команду - Подобрать оптимальных инвесторов и/или партнеров для созданной компании - Управлять новой компанией до достижения ей стадии стабильного - роста - Вывести компанию на мировые финансовые рынки и рынки услуг Резюме: · Рынок прошел несколько этапов развития: - Этап «тусовки» - Этап «золотой лихорадки» - Этап «похмелья» · Увлечение легкими деньгами за отсутствием оных проходит · Оценка компаний стала более реалистичной · В результате перемен на рынке образуются реально зарабатывающие деньги холдинги · 2001 год станет годом прихода стратегических и долгосрочных инвесторов; появятся компании, готовые к работе с ними ***** ARRAVA Internet Management Corporation (http://www.arrava.com) основана в 2000 году.

Цель компании – быть стартовой площадкой наиболее эффективных бизнесов в электронной экономике, обеспечивая конкурентное преимущество и быструю инвестиционную отдачу за счет предвидения будущих тенденций и упреждающего реагирования на них. Холдинг преимущественно опирается на российские технологии и человеческие ресурсы. В то же время, ARRAVA ориентирована на наиболее эффективные модели организационных структур и деловых стратегий, уже отработанные за рубежом.

Она управляется в соответствии с международными стандартами и создает бизнесы, связанные с передовыми информационными технологиями. ARRAVA Internet Management тесно сотрудничает с компанией Microsoft в области продвижения технологий и систем интерактивного телевидения в России.

Опубликовано: 9 февраля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет