РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Агентство Деловой Информации "Монитор" компании "ГРОТЕК" представляет новую услугу – ПРЕСС-КЛУБ "МОНИТОР"

Гротек
      09-02-2001
 

Российский телекоммуникационный рынок активно развивается. Как следствие, информация о связи, телекоммуникациях, а в последнее время и Интернете, из разряда только технической перешла в разряд социальной. Прошло время, когда фирмы и компании закрывали результаты своей деятельности от широкой аудитории.

✐  место для Вашей рекламы

Настало время более открытого и активного диалога между поставщиками и потребителями, производителями оборудования и операторами связи.

Агентство деловой информации "Монитор" (АДИ "МОНИТОР") компании "ГРОТЕК" уже не первый год работает на рынке информации в области телекоммуникаций, безопасности и Интернет. Ежедневно на нашей Ленте Новостей, которая находится по адресу (www.telenews.ru) появляются новости рынка связи и телекоммуникаций, безопасности. В последнее время мы стали затрагивать тему электронной коммерции, которая активно внедряется в мировую и российскую экономику.

Появляются аналитические обзоры по рынку связи. Среди первичных источников нашей информации – корпоративная информация фирм и компаний-производителей, операторов связи, альтернативных операторов, Интернет-провайдеров, финансовых учреждений и организаций, которые имеют отношение к рынку телекоммуникаций и связи. Динамичное развитие отрасли связи проецируется и на развитие Агентства. Расширяя границы предоставляемых услуг, Агентство деловой информации "МОНИТОР" предлагает всем заинтересованным участникам рынка новую услугу – Пресс-клуб "Монитор".

Основная цель пресс-клуба - способствовать более активному продвижению товаров и услуг компаний и фирм на массовый потребительский рынок. Что такое Пресс-клуб "Монитор"? "Пресс-клуб" АДИ "Монитор" предлагает всем компаниям и фирмам размещать свою корпоративную информацию в специальном разделе сайта АДИ "МОНИТОР". Помимо публикации новостей на Ленте, участвуя в новом проекте, компания получает возможность публикации своих пресс-релизов "без купюр".

Ваши сообщения не только станут основой для формирования новостей Ленты, но и будут полностью размещены в "Пресс-клубе" Кто может стать участником "Пресс-клуба" "Пресс-клуб" открыт для любой компании или фирмы, предприятия связи, оператора или провайдера, всех, кто работает на рынке свя- зи. В зависимости от важности и приоритетов, которые устанавливает Ваша компания, Ваши новости могут быть опубликованы в Ленте Новостей со ссылкой на источник – размещенный в "Пресс-клубе" пресс-релиз.

Как стать участником "Пресс-клуба" Любая компания, работающая на рынке телекоммуникаций, может стать участником пресс-клуба Агентства. Для этого необходимо присылать в Агентство свои пресс-релизы с пометкой "ПРЕСС-КЛУБ" по адресу: mishin@groteck.ru или по факсу (095)251-33-89. ТЕЛЕФОН для справок: (095)251-66-54

Опубликовано: 9 февраля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет