РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Домашние ПК ожидает прекрасное будущее

Intel
      12-02-2001
 

Краткое содержание Technographics® Report (входит в состав Forrester Research, опубликован в декабре 2000 - г.) 1. Рост европейского рынка домашних ПК в 2000-2005 гг. · На сегодня объем европейского рынка домашних ПК составляет 142 млн. единиц. К 2005 г. он возрастет до 197 млн., т. е. увеличится на 39%.

✐  место для Вашей рекламы

Изменения в характере применения ПК конечными пользователями будут обеспечивать этот рост, причем не последнюю роль в этом будут играть семьи, имеющие дома более одного компьютера. • Иметь у себя дома персональный компьютер станет нормой для европейцев: нынешние 55% европейцев, не имеющих дома ПК, уже в 2001 г. превратятся в меньшинство, а к 2005 г. их доля сократится до 39%.

Таким образом, К 2005 Г. ДОЛЯ ЕВРОПЕЙЦЕВ, ИМЕЮЩИХ ДОМА ПК, ДОСТИГНЕТ 61%. · УЖЕ СЕГОДНЯ ДОМАШНИЕ ПК СТАНОВЯТСЯ ОБЩЕПРИНЯТЫМИ. В Европе персональный компьютер стремительно приобретает статус стандартного устройства бытового назначения: к середине 2000 г. практически каждый второй потребитель (45% всех европейцев) уже имел дома ПК. В некоторых странах уже сейчас домашние ПК почти столь же распространены, как телевизоры.

При этом ныне персональный компьютер является самым популярным устройством для доступа в Сеть. · В Европе сегодня лидируют Швеция и Швейцария: домашним компьютером владеют почти две трети взрослых жителей этих стран. На 3-м месте (63% взрослого населения) – Нидерланды. Рост компьютерного парка в этих трех странах во многом связан с тем, что фирмы часто субсидируют покупку сотрудниками домашних к- омпьютеров. • Налицо водораздел между севером и югом европейского континента.

Доля владельцев домашних компьютеров среди населения таких южных стран, как Италия, Испания и Франция, до сих пор не превышает 30-40%, тогда как в центрально-европейских странах и на севере континента приближается к 70%. · Применение компьютера в работе стимулирует его приобретение для дома. В среднем, домашними ПК владеют 45% взрослых жителей западноевропейских стран, однако из тех, кто пользуется компьютером на рабочем месте, 73% имеют его и дома.

В то же время, 80% не имеющих домашнего компьютера не пользуются им и на работе. · Современный владелец ПК – человек состоятельный, молодой, увлекающийся бытовой электроникой. Типичный владелец персонального компьютера – это мужчина, неплохо разбирающийся в технике и имеющий доходы выше средних. · Возраст – ниже среднего. Люди моложе сорока составляют 42% населения и 54% владельцев домашних ПК. Большинство из них, конечно же, мужчины (54%), но их доля оказалась всё же ниже, нежели принято считать.

2. Количество семей, имеющих дома более одного ПК, увеличивается: в 2000 году число европейцев, у которых дома установлены два или более ПК, достигло 10% взрослого населения. · Владельцы нескольких ПК стимулируют рост рынка персональных компьютеров. К 2005 году общие темпы роста европейского рынка домашних ПК постепенно выровняются, в результате чего ежегодный прирост составит 7%. На этом фоне число владельцев нескольких ПК в течение следующих пяти лет будет расти опережающими темпами (на 19% ежегодно), в результате чего именно они – а не те, кто покупает ПК в первый раз, - будут задавать общий темп роста рынка персональных компьютеров. · Владельцы нескольких ПК станут самой многочисленной потребительской группой.

На сегодня данная потребительская группа составляет 23% от общего числа владельцев персональных компьютеров. К 2005 году владельцы нескольких ПК превратятся в самый крупный сегмент рынка владельцев ПК - их доля достигнет 40- %. · Персональные компьютеры стали неотъемлемой частью жизни тех, кто владеет более чем одним ПК. Как правило, такого рода люди относятся к числу заядлых пользователей, и дополнительные компьютеры они приобретают для того, чтобы избежать семейных конфликтов из-за желания сразу нескольких членов семьи работать на единственном имеющемся в доме ПК. Этим людям нужна также самая совершенная техника.

Их интересуют новейшие технологии и самое современное программное обеспечение. Являясь продвинутыми пользователями, они желают иметь самые производительные ПК последних моделей. · В европейских семьях найдут применение беспроводные локальные сети. Вместе с ростом числа семей, владеющих более чем одним ПК, у потребителей появится потребность в раздельном использовании таких ресурсов, как доступ в Интернет, доступ к принтерам и сканерам.

Стремительные темпы развития беспроводных технологий сделают беспроводные домашние сети доступными для семей, владеющих несколькими ПК. 3. Иметь дома ПК – норма для европейских семей · ПК – популярная платформа для использования периферийных устройств. Одна из причин популярности платформы ПК заключается в том, что эта платформа позволяет использовать разнообразные устройства, включая принтеры, сканеры, карманные компьютеры (PDA), цифровые камеры и проигрыватели DVD-дисков. · Практически каждый второй домашний компьютер в европейских семьях ныне располагается в рабочем кабинете, комнате, предназначенной для занятий, или детской, тогда как в гостиной находятся лишь 16% домашних ПК. Персональные компьютеры используются индивидуально, а не всей семьей.

В отличие от других домашних устройств, оснащенных экраном (например, телевизора), ПК используется почти исключительно для индивидуальных занятий, а не для такого совместного времяпровождения, как, например, просмотр «мыльных опер». Это объясняет, почему 51% потребителей держат свои ПК в рабочем кабинете или спальне, в то время как лишь 23% держат их в общей комнате – например, в гостиной или детской игровой комнате. · ПК становятся «электронным сердцем» жилищ потребителей.

Одна из причин того, почему 33% домашних компьютеров все еще располагаются в рабочих кабинетах, заключается в том, что тусклый, серый вид распространенных ныне повсюду ПК раздражает многих европейцев, придающих все большее значение дизайну. Чтобы сделать персональный компьютер более приемлемым, новые ПК будут яркими и стильными, что сделает их ключевыми объектами в оформлении европейских гостиных. 4.

ПК – основное устройство для доступа в Интернет · Жилища европейцев будут «набиты» всевозможными устройствами. · ПК будут обслуживать всю домашнюю электронику. · ДОМАШНИЙ ПК ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ РАБОТЫ В СЕТИ. Персональный компьютер остается наиболее важным из устройств, используемых потребителями для доступа в Интернет, несмотря на растущую популярность других устройств для работы со Всемирной паутиной, например, мобильных телефонов с поддержкой WAP-сервиса, карманных компьютеров и интерактивных телевизоров (iDTV). • ПК, по большей части, продаются уже готовыми к работе с Интернетом.

Хотя лишь 40% владельцев ПК подключаются к Сети из дома, необходимое для этого оборудование имеется у 57%. Всё большее число компьютеров приобретается с возможностью подключения к Интернету: 57% новых ПК уже оснащены модемами. • Графические возможности и быстродействие ПК оставляют далеко позади все прочие цифровые устройства. Хотя бывает, что последние гораздо проще в эксплуатации, остаются непревзойденными такие характеристики современных ПК, как, например, высокое разрешение полноразмерных плоских экранов.

Ни одно устройство, за исключением, может быть, интерактивных цифровых телевизоров (iDTV), на обеспечивает той скорости подключения к Интернету, какой обладают ПК. 55% владельцев новых компьютеров могут подключиться на скорости 56 Кбит/с. · Роль других устройств в обеспечении доступа к Интернету остается незначительной. Единственное исключение – Великобритания, где свыше миллиона абонентов системы спутникового телевидения Sky зарегистрированы как пользователи электронной почты посредством установленных у них интерактивных - телевизоров. • Доступ к Сети по протоколу WAP – на минимальном уровне.

Мобильные телефоны, с возможностью подключения к Интернету остаются в Европе диковинкой: владельцы аппаратов, поддерживающих протокол WAP, составляют менее трех процентов. Телефонами этого типа пользуется менее одного процента подключенных к Интернету. • Аппараты iDTV широкого распространения пока не получили. В будущем интерактивные телевизоры, вероятно, сыграют важную роль в привлечении к Интернету людей, которым ПК не по душе, нуждающихся в более простом средстве доступа к Сети.

Пока же Великобритания остается единственной страной континента, где интерактивные цифровые телевизоры распространены довольно широко- . • 98% пользователей, выходящих в Интернет из дома, пользуются ПК. Другие устройства, позволяющие работать со Всемирной паутиной, до сих пор характеризуются очень низким уровнем распространенности на рынке даже среди пользователей, выходящих в Интернет из дома (лишь 8% таких пользователей имеют карманные компьютеры, 6% – интерактивные телевизоры, а мобильные телефоны с поддержкой WAP-сервиса – не более 3%). · Почему часть европейцев и американцев не имеют компьютера.

Все западные потребители на один лад, не так ли? Однако, если сравнивать тех европейских и американских потребителей, кто не имеет домашних компьютеров, то выяснится, что такое впечатление обманчиво. Причины того, почему те или иные потребители в Европе и США пока не имеют компьютера, сильно разнятся. В 62 случаях из 100 американцы, не имеющие домашних ПК, ссылаются на низкий уровень доходов, тогда как в Европе на эту причину указывают лишь 12% из тех, кто еще не обзавелся компьтером.

В то же время 57% европейцев из числа не имеющих ПК относятся к группе с низким уровнем образования - это и есть основная причина пока еще невысокой распространенности домашних ПК среди европейцев. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Данные, использованные в настоящем отчете, взяты из Forrester ’s Technographics Europe March 2000 Benchmark Study – исследования, проведенного в марте 2000 г. в 11 странах Европы: Австрии, Бельгии, Финляндии, Франции, Германии, Великобритании, Италии, Нидерландах, Испании, Швеции и Швейцарии, - путем опроса по почте, в котором участвовали 23.500 респондентов.

Точность выводов, сделанных на основе полученной таким образом информации, составляет плюс-минус 2% по общей выборке.

Опубликовано: 12 февраля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет