РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Отделение телекоммуникаций ООО «Информационно-технический Центр»…

Центр F1
      16-02-2001
 

…признано лучшим дистрибутором КОНТАКТ-карт стандарта Global One в России. Новосибирск, 16 февраля 2001 г. - По итогам работы за январь 2001 года ООО «Информационно-технический Центр», входящее в Группу компаний F1, заняло первое меcто в России по объемам реализации КОНТАКТ-карт междугородных и международных телефонных переговоров сети Global One.

✐  место для Вашей рекламы

Не останавливаясь на достигнутом, «ИТЦ» намерен и в дальнейшем предпринимать активные усилия по распространению и продвижению КОНТАКТ-карт на территории Сибири, сохраняя позицию российского лидера по продажам этого продукта КОНТАКТ-карта представляет собой пластиковый прямоугольник, на лицевой стороне которого указан номинал карты в телефонных единицах.

Стандартные номиналы карт, определяющие максимальную продолжительность разговора по одной карте, составляют 10, 20, 30, 50, 100, 500, 1000 и 2000 телефонных единиц. Звонок с помощью КОНТАКТ-карты можно выполнить с любой модификации телефонного аппарата: с уличного таксофона, с сотового телефона, с телефона, на котором нет выхода на междугородную связь. Для этого необходимо только набрать городской номер доступа и 10-значный индивидуальный номер карты.

Тарификация звонка производится поминутно. На звонки, осуществляемые при помощи КОНТАКТ-карты, не распространяются дополнительные тарифы гостиниц и бизнес-центров. Подключение к сети Global One не требует установки какого-либо оборудования или дополнительных затрат. Как сообщил руководитель проекта Сергей Болдырев, «в настоящее время перед Группой компаний F1 стоят задачи, связанные с дальнейшим улучшением качества обслуживания покупателей.

В ближайшее время мы намерены предпринять ряд мер по продвижению КОНТАКТ-карт в регионах Сибири. Совершенно ясно, что ООО «ИТЦ» будет стремиться и далее оставаться российским лидером по продажам этого продукта Global One». «Информационно-технический центр» является одним из немногих региональных партнеров компании Global One на территории России с такими стабильно высокими объемами продаж. Зона действия КОНТАКТ-карты постоянно расширяется.

Сегодня доступ к сети Global One возможен в 40 городах Российской Федерации. О компании «Информационно-технический Центр» (Центр F1) начал свою деятельность в 1989 г. с разработки и поставок программных продуктов для автоматизации учета кадров и бухучета. Сегодня его деятельность связана с пятью основными направлениями: · Установка различных программных продуктов и информационно-правовых систем · Продажа и обслуживание компьютеров и оргтехники · Системная интеграция · Интернет-услуги · Услуги телефонной связи

Опубликовано: 16 февраля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет