РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

16 февраля 2001 года в офисе компании NAK Microware состоялась пресс-конференция, подводящая итоги совместной…

NAK Microware
      19-02-2001
 

…маркетинговой программы компаний MMORE и NAK Microware “WANT MMORE GET MMORE!”. Маркетинговая программа Программа “WANT MMORE GET MMORE” проводилась с 20 октября 2000 года по 1 февраля 2001 года. Основной целью данной программы являлось продвижение торговой марки MMORE на российский рынок носителей информации.

✐  место для Вашей рекламы

Учитывая то, что объемы продаж в Москве, Санкт-Петербурге и в регионах существенно отличаются, дилеры были разделены на две группы - центральную и региональную. Всего в программе приняло участие более 50 компаний-дилеров, а объем продаж вырос со 145,000 шт. cd-r дисков в ассортименте в декабре 2000 года, до 200,000 шт. в ассортименте в феврале текущего года.

Фактически за два месяца рост продаж составил 38%. Идя на встречу пожеланиям дилеров, до конца весны, планируется удвоить объем продаж. В итоге прошедшего соревнования тройку московских дилеров возглавила компания ТАКТ, второе место заняла компания НАК - Расходные Материалы, а третье компания ПИРС. Среди региональных дилеров первое место заняла компания МАРАЛ из Иркутска, второе - ВЛАДОС из Краснодара, третье место АРТКОМ из Самары.

Пресс-конференция Пресс-конференцию открыл директор по маркетингу компании NAK Microware Владислав Бадаев. Он вкратце рассказал историю компании MMORE, показал новые образцы продукции, которые компания собирается поставлять на российский рынок. Завершив вступительную часть, г-н Бадаев рассказал об условиях прошедшей маркетинговой программы, результатах, которые были достигнуты, и о предстоящих совместных акциях.

Ответив на вопросы журналистов, г-н Бадаев передал слово коммерческому директору компании NAK Microware Дмитрию Смирнову, который продемонстрировал графики роста продаж продукции под маркой MMORE. По словам г-на Смирнова: «В ближайшее время по объему продаж cd-r дисков в NAK Microware, компания MMORE обгонит такие брэнды, как Maxell и Memorex вместе взятые». Завершил официальную часть пресс-конференции генеральный директор компании NAK Microware Николай Кречет.

В своем выступлении он затронул вопросы, касающиеся продаж носителей информации под маркой MMORE в компании NAK Microware, а также подвел итоги прошедшей маркетинговой программы. По окончании официальной части пресс-конференции началось награждение компаний, занявших призовые места по итогам совместной маркетинговой программы. Сертификаты авторизованных дилеров компании MMORE и призы вручали генеральный директор NAK Microware Николай Кречет и директор по маркетингу Владислав Бадаев.

Закончилась пресс-конференция легким фуршетом. Компания “NAK Microware” основана в 1992 году. Основным направлением деятельности компании является дистрибуция расходных материалов для печати (доля рынка 35%) и носителей информации (доля рынка 42%). На сегодняшний день «NAK Microware» является официальным дистрибьютором 17 и бизнес-партнером 12 производителей, предлагает полную линию всех видов расходных материалов для печати и любые носители информации от массовых до самых экзотических.

Самую последнюю и полную информацию о нашей компании Вы можете найти в Интернет по адресу www.nak.ru Компания “MMORE” основана в середине 90-х. На данный момент MMORE является одним ведущих производителей носителей информации в Европе. В Голландии – родине MMORE доля рынка носителей информации занимаемая компанией – 25%. Компания владеет заводами в Индии, а также предприятиями в Голландии и Германии.

Продукция под торговой маркой MMORE продается в 26 странах. В России весь ассортимент продукции под торговой маркой MMORE представляет компания “NAK Microware”. Более подробную информацию вы можете найти на сайте компании www.mmore- .com

Опубликовано: 19 февраля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет