РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Холдинг eHouse становится партнёром Hewlett Packard по программе поддержки электронной коммерции

eHouse
      22-02-2001
 

Москва, 22 Февраля 2001 г. – крупнейший российский интернет-холдинг eHouse (www.ehouse.ru ) объявляет о своём присоединении к программе “Партнёр НР по Электронному Бизнесу”. Целью данной программы является развитие бизнеса компании Hewlett Packard в российском Интернете. Тщательно проанализировав условия участия в стратегической программе Hewlett Packard по электронному бизнесу (http://www.

✐  место для Вашей рекламы

hp.ru/news/archive/2001-02-09-3.html ), холдинг eHouse принял решение о присоединении к этой программе.

В трёх интернет-магазинах холдинга - Dostavka (www.dostavka.ru), Megashop (www.megashop.ru) и Wstore (www.wstore.ru) - будет выделен специализированный каталог техники Hewlett Packard, так называемый "магазин НР в магазине". “Мы рады поддержать инициативу Hewlett Packard. Мы уверены, что наше сотрудничество окажется плодотворным, - отметил Владислав Улендеев, Исполнительный Директор холдинга eHouse, - В российском интернете eHouse является несомненным лидером.

Объём наших продаж превышает суммарные продажи всех остальных интернет- -магазинов”. Холдинг eHouse получил сертификат “Авторизированного Партнёра НР по Электронному Бизнесу” и право использовать официальный логотип “Партнёра НР по Электронному Бизнесу” на сайтах своих электронных магазинов. Запланировано проведение совместных Hewlett Packard маркетинговых акций, направленных на формирование аудитории и развитие спроса на услуги Интернет-мага- зинов.

О холдинге eHouse: Холдинг eHouse был создан в Москве весной 2000 года и является на сегодняшний день самым крупным розничным продавцом в российском Интернете. В его структуру входит 10 интернет-магазинов: - Dostavka (www.dostavka.ru ), Megashop (www.megashop.ru ), Wstore (www.wstore.ru ), специализирующиеся на продаже компьютерной техники и аксессуаров - Gelmut (www.gelmut.ru ), интернет-магазин расходных материалов- - Aromat (www.aromat.ru ), занимающийся продажей парфюмерной про- дукции - Bolero (www.bolero.ru ), предлагающий книги, видео, программное обеспечение и разнообразные подарки - Cue (www.cue.ru), специализированный магазин, целиком посвященный бильярду - Cup (www.cup.ru ), интернет-магазин кофе, чая, профессионального и домашнего оборудования - Кеnga (www.kenga.ru) и Tito (www.tito.ru) - магазины игрушек Все магазины холдинга eHouse объединяются в систему allshops.

Все входящие в холдинг интернет-магазины осуществляют курьерскую доставку заказов при помощи независимой транспортной компании Скороход (www.skorohod.ru) в более чем 150 городов Росс- ии. В августе 2000 года eHouse открыл первую в России электронную торговую площадку eMatrix (www.ematrix.ru) для профессиональных игроков рынка высоких технологий. Суммарный оборот входящих в холдинг компаний составил: - в декабре 2000 года - $ 2 136 960 - за четвёртый квартал 2000 года - $ 6 107 424 - за двенадцать месяцев 2000 года - $ 16 358 382 Рост оборота за квартал составил 38.17%

Опубликовано: 22 февраля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет