РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

КОМПАНИЯ canon ПОДТВЕРЖДАЕТ СВОЮ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ КОРПОРАТИВНЫМ ПРИНЦИПАМ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Canon
      26-02-2001
 

26 февраля 2001 г. Москва. В январе-феврале 2001 г. природоохранная деятельность компании получила дальнейшее развитие. 19 января в голландском городе Амстелвеене генеральный директор Всемирного фонда дикой природы (организации по сохранению видового разнообразия планеты) Клод Мартин, и президент компании Canon Europa Хадзиме Цуруока объявили о продолжении двустороннего сотрудничества.

✐  место для Вашей рекламы

В своей корпоративной деятельности компания Canon с исключительной ответственностью подходит к вопросам поддержания стабильности и гармонии в окружающей среде. Компания широко известна своими проектами, нацеленными на эффективное решение экологических проблем. В 1998 г. компания Canon стала первым «Партнером по сохранению видового разнообразия» Всемирного фонда дикой природы, поддержав ряд инициатив фонда в сфере коммуникаций.

В ближайшие два года сотрудничество будет главным образом направлено на привлечение внимания общественности к проблемам окружающей среды с помощью проведения различных совместных акций, направленных на распространение и популяризацию идей защиты природы в первую очередь среди молодежи. Программа WWF «Партнер по сохранению видового разнообразия» – самая престижная форма спонсорства фонда международными корпорациями. «Дальнейшее развитие отношений Всемирного фонда дикой природы с представителями деловых кругов и промышленности направлено на создание крепких партнерских отношений, дающих ощутимые результаты», – сказал г-н Мартин во время церемонии заключения договора.

Говоря о приверженности компании Canon делу защиты окружающей среды в целом, господин Цуруока отметил: «Мы высоко ценим партнерство с Всемирным фондом дикой природы. Оно предоставляет нам дополнительную возможность реализации нашего корпоративного принципа «kyosey», (яп.: «жизнь и сотрудничество ради всеобщего блага», прим.ред.) Согласно европейскому отчету, опубликованному 8 февраля 2001 г. совместно компанией Canon и Всемирным фондом дикой природы (WWF), вопросы защиты окружающей среды достаточно серьезно беспокоят молодых людей в Европе.

В отчете, составленном на основе исследований, проводившихся в 21 стране в течение 7 месяцев, также отмечается, что европейская молодежь считает деловые круги ответственным за охрану окружающей среды в не меньшей степени, чем неправительственные организации. Об этом свидетельствуют ответы на анкету, заполненную 6.100 посетителями автобуса «Панда», совершившего тур, организованный компанией Canon и Всемирным фондом дикой природы, по десяти странам Европы весной и летом 2000 г. Кроме того, около двух тысяч человек приняли участие в опросе на Интернет-сайте компании Canon Europa.

Тур на автобусе «Панда» проходил в рамках культурно-образовательной инициативы компании Canon Europa и Всемирного фонда дикой природы, сотрудничающих в области охраны природы с 1998 г. Участники тура побывали на различных мероприятиях – культурных, спортивных и учебных, проводившихся по всей Европе – от Ирландии до России и от Норвегии до Италии. Анализ данных показывает, что три четверти заполнивших анкету – это молодые люди в возрасте до 25 лет, в то время как 70% ответивших на вопросы web-сайта составили респонденты старше 26- .

Признавая необходимость более активного участия государственных организаций и деловых кругов в деле защиты природы, респонденты отмечали, что важнее всего личная ответственность каждого: 50% молодых европейцев считают, что изменение образа жизни и стереотипов потребления – лучший способ помочь в деле охраны окружающей среды. Компания Canon полностью разделяет озабоченность широких масс общественности вопросами охраны окружающей среды и со всей ответственностью подходит к решению экологических проблем.

Президент компании Canon Europa Хадзиме Цуруока особо отметил, что «как в ходе производственной деятельности, так и на всех последующих этапах жизненного цикла нашей продукции мы несем полную ответственность за состояние окружающей среды. Наши многочисленные заводы, расположенные по всему миру, получили аккредитацию в соответствии с Международным экологическим стандартом ISO 14001; мы принимаем в переработку бывшие в употреблении копировальные аппараты в Европе, США и Японии; только за последнее десятилетие нами восстановлены для повторного использования более 40 млн. картриджей».

Опубликовано: 26 февраля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет