РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС ПОД КОЛПАКОМ

Компьютерра
      27-02-2001
 

Москва, 27 февраля 2001 Сегодня запущен новый медиа-проект "Электронный бизнес "под колп- аком". Суть проекта заключается в открытии нового интернет-магазина с нуля. К моменту презентации проекта еще неизвестно ни его название, ни направление работы и ассортимент товаров, ни разработчики программного обеспечения, ни будущие сотрудники и руководители магазина. Все это будет происходить на глазах…

✐  место для Вашей рекламы

…у широкой общественности: от регистрации новой компании и открытия счета в банке до аренды офиса, от выбора интернет-провайдера до определения поставщика оборудования, от получения всех необходимых лицензий до собеседований с потенциальными сотрудниками, от первого договора с поставщиками до первой поставки? При этом абсолютно все операции будут скрупулезно выполняться согласно дейст-вующему законодательству ? мы не будем делать попыток экономить на использовании различных схем, минимизирующих расходы или снижающих налогооблагаемую базу.

Основная идея проекта заключается в полномасштабной популяризации интернета вообще и электронной коммерции в частности. На сегодняшний день в России сложилась ситуация, когда рост пользователей интернета существенно замедлился, а представители бизнеса занимают более чем осторожную позицию по отношению к переносу своих операций в сеть. Не в последнюю очередь это связано с тем, что для большинства нынешних предпринимателей электронная коммерция является абсолютно непрозрачной и непонятной сферой.

Те же проблемы замедляют и рост потребительской активности в российском интернете: большинство потенциальных покупателей настороженно относится к перспективам приобретения товаров через интернетмагазины. Как правило, их мнение основано на крайне непрофессиональных статьях в неспециализированной прессе, а у представителей российской электронной коммерции нет больших возможностей рассказать о ее реальных проблемах и преимуществах.

Именно решение вышеописанных проблем и является целью нового проекта ?Электронный бизнес ?Под колпаком?. Проект должен дать ответы на вопросы о том, выгодно ли заниматься интернет-коммерцией в России, каков уровень необходимых инвестиций, являются ли покупки в интернет-магазинах безопасным занятием для покупателей. И, наконец, каково само будущее интернет-коммерции?- Все происходящее будет ежедневно фиксироваться на сайте Инфобизнес (www.ibo.ru) и освещаться в журналах ?Инфобизнес? и ?Компьютерра?.

Одновременно с фактическим описанием происходящего будут публиковаться комментарии экспертов, интернет-бизнесменов и самих покупателей. В каждый момент времени на сайте будет открыта абсолютно вся финансовая информация о ходе проекта, включая накопительный баланс доходов и расходов. Редактором медиа-составляющей проекта выступает известный сетевой писатель Алекс Экслер. PR-поддержку проекта на протяжении всего года осуществляет агентство PRP Weber Shandwick.

В качестве независимого наблюдателя и эксперта выступает компании PricewaterhouseCoopers. Проект рассчитан на год, после чего будет принято решение о его продолжении, либо закрытии. Частным инвестором создаваемого магазина выступает Дмитрий Мендрелюк ? президент ИД ?Компьютерра?. По предварительным оценкам первоначальные инвестиции могут составить порядка 50 тыс. долларов США. Для получения дополнительной информации: Марина Семенова PRP Weber Shandwick (095) 937-31-70 marinas@prp.ru

Опубликовано: 27 февраля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет