РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

3Com преодолела рубеж в один миллион кабельных модемов

3Com
      28-02-2001
 

1,2 млн проданных кабельных модемов предвещает рост рынка оборудования для «цифрового дома» 26 февраля 2001 г. - Компания 3Com объявляет, что мировой объем продаж ее двунаправленных внешних DOCSIS-совместимых кабельных модемов операторам кабельного телевидения и поставщикам услуг широкополосного доступа в Интернет превысил 1,2 млн.

✐  место для Вашей рекламы

В числе крупнейших заказчиков 3Com в США корпорации AT&T Broadband, Time Warner, Cablevision Systems и Charter; на мировом рынке 3Com поставляет кабельные модемы компаниям NTL Communications, TV Cabo, TVA Brazil и другим заказчикам. «3Com удовлетворяет потребности поставщиков услуг широкополосного доступа в Интернет, число клиентов которых в последние два года стремительно растет, - говорит директор 3Com Residential Connectivity Group по кабельным продуктам Майкл Пула (Michael Pula). - В дальнейшем мы намерены еще более расширить этот бизнес».

3Com не просто наращивает свои производственные мощности - компания реализовала две инициативы, направленные на дальнейшее укрепление своих позиций в данном секторе. Во-первых, 3Com решила проблемы снабжения характерные для всей отрасли, внеся необходимые изменения в конструкцию модемов и заключив соглашения с новыми поставщиками. Во-вторых, совместно с крупными сервис-провайдерами компания предложила потребителям настолько простые устройства, что они могут установить их самостоятельно.

В результате ресурсы сервис-провайдеров высвобождаются, а это позволяет им более эффективно обслуживать организации. Рынок услуг доступа в Интернет через кабельные модемы демонстрирует устойчивый рост «В ближайшие годы процесс перехода от услуг dial-up к широкополосному доступу в Интернет будет ускоряться, и к 2004 году только в Северной Америке число пользователей кабельных модемов прогнозируется на уровне 16 млн, - говорит старший аналитик консалтинговой фирмы Gartner Dataquest Патти Рили (Patti A. Reali). - Новых абонентов, использующих высокоскоростной доступ в Интернет по сетям кабельного телевидения, привлекают не только возможность повысить общее качество работы с Интернетом, но и новые приложения, например потоковое видео и аудио, цифровая фотография, игры и другой контент, требующий высокой пропускной способности.

Широкополосные сервисы становятся все более популярными, и у производителей, имеющих отлаженные каналы снабжения и сбыта, таких как 3Com, будет все больше новых клиентов». Качество на уровне лидера индустрии средств широкополосного дост- упа «При работе с индивидуальными заказчиками Time Warner-Minneapolis and RoadRunner опирается исключительно на кабельные модемы 3Com, - говорит вице-президент и генеральный менеджер RoadRunner for Time Warner Cable Minnesota Майкл Фокс (Michael Fox). - Продукты этой компании, представители которой всегда готовы прислушаться к нашим пожеланиям, сокращают время ожидания для клиентов, которым не терпится получить кабельный доступ к Интернету». «Цифровой дом» 3Com Идея «цифрового дома» 3Com - обеспечить всех членов семьи средствами связи друг с другом и доступом к полезной информации как внутри дома, так и за его стенами.

В основе этой идеи лежат реальные потребности пользователей в доступе к Интернету, а также признанный опыт 3Com в области сетевых компьютерных технологий. Простые, надежные и новаторские решения 3Com делают жизнь потребителей богаче и разнообразнее. 3Com с ее широким спектром продуктов является одной из немногих компаний, которые поставляют все, что может понадобиться обитателям «цифрового дома»: кабельные и DSL-модемы, оборудование для построения домашних сетей на основе телефонных линий, стандарта Ethernet или беспроводного доступа.

О компании 3Com 3Com обеспечивает индивидуальным пользователям и организациям доступ к информации с использованием максимально простых и многофункциональных продуктов и решений. Еще одним направлением деятельности корпорации является предоставление инфраструктуры доступа и решений на базе Web для сетевых сервис-провайдеров. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, на корпоративный сайт компании www.3com.ru или на сайт для прессы w- ww.3com.com/pressbox/.

3Com - зарегистрированная торговая марка 3Com Corporation. Все прочие наименования могут быть торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками соответствующих владельцев- .

Опубликовано: 28 февраля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет