РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

DPI подводит итоги

DPI
      06-03-2001
 

Москва, 6 марта 2001 года. - Сегодня компания DPI обьявляет о результатах работы компании за 2000 год и стратегии на ближайшее время.

✐  место для Вашей рекламы

Основным результатом компании за 2000 год стал общий рост в течение всего года (динамика продаж по месяцам отражена на диаграмме 1), в результате которого объем продаж во втором полугодии 2000 года превысил объем продаж первого полугодия на 59%, а число дилеров выросло со 150 в 1999 г. до 250 в 2000 г. Диаграмма 1.

При этом отмечается постоянный рост продаж по всем поставщикам к- омпании: - Объем продаж Apple вырос во втором полугодии по сравнению с первым на 42%. Рост был обуcловлен как за счет PowerMac G4 400, 450 и 500 МГЦ (2 старшие модели - двух-процессорные), объявленных на выставке MacWorld в июле 2000 года, так и за счет новых iMac'ов в новых цветах и конфигурациях; - Объем продаж принтеров Tektronix by Xerox во втором полугодии вырос по сравнению с первым на 64%.

При этом доля продукции Xerox-Tektronix среди всех продаж цветных лазерных принтеров в России составила 38% (по данным ЭИЦ СК Пресс); - Практически рекордный рост продаж произошел по продуктам Agfa и Umax, объем продаж их вырос соответственно по Agfa - в 3,6 раза, по Umax - в 2,7 раза. Этому способствовала и более активная работа Agfa по развитию рынка SOHO - сканеров в России. В июле 2000 г. Agfa провела анализ структуры продаж в России и приняла стратегическое решение для SOHO-рынка - работать в России только через двух дистрибуторов, одним из которых является DPI; - Бизнес по сканерам Umax является для DPI также одним из самых быстрорастущих бизнесов - ежеквартальный рост оборота DPI на протяжении 2000 года составил более 80%, при этом около 50% в обороте на протяжении 2000 года составили продажи сканеров, нацеленных на рынок SOHO. В целом, рост продаж периферийного оборудования в структуре продаж DPI привел к выходу компании за рамки нишевого дистрибутора, работающего только на рынке Graphic Arts, и увеличению доли оборудования, продаваемого на рынок PC - совместимых компьютеров, до 30%.

При этом DPI, являясь представителем Apple в России, по-прежнему занимает лидирующие позиции на традиционном для себя рынке Graphic Arts. DPI является самым долговременным партнером Apple из всех IMC, представляющих когда-либо интересы Apple в России, работая с Apple уже около 5 лет. На графическом рынке сегодня нет ни одной серьезной компании, которая бы не работала с DPI, костяк наших дилеров составляют компании, работающие на рынке более 5 лет.

В целом, на рынке профессиональных устройств (компьютеры Apple, цветные лазерные принтеры, профессиональные мониторы) DPI является одной из лидирующих компаний, продолжая усиливать это направление. В том числе это происходит за счет продуманной и целенаправленной политики расширения ассортимента предлагаемой п- родукции: - в апреле подписано эксклюзивное дистрибуторское соглашение с компанией Barco - производителем профессиональных мониторов, при этом объем продаж во 2-м полугодии по сравнению с 1-м вырос более чем в 3,5 раза. - после включения производителем LaCie в свою линейку мониторов в феврале 2000 года в течение всего года наблюдался более чем 100% поквартальный рост продаж, который привел в результате к тому, что объем продаж во 2-м полугодии превысил объем 1-го в 4,4 раза. - в ноябре 2000 года подписано дистрибуторское соглашение с Xerox по принтерам N-серии - лазерным сетевым принтерам для рабочих групп, а в декабре - VAR- соглашение на цветные копиры и цифровые полноцветные печатные машины.

Росту бизнеса в 2000 году способствовали также традиционная работа компании по образовательным проектам и начавшаяся работа с розничными сетями. В развитие образовательных проектов DPI в 2000 году направила значительные усилия, вкладывая скорее в само развитие этой отрасли, не рассчитывая на быстрый результат и мгновенный рост продаж. В 2000 году DPI бесплатно поставила четыре образовательных класса в школы г. Москвы, провела совместно с Институтом ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) семинар "Новые информационные технологии для образования", продолжила совместную работу с двумя пилотными школами Apple, открытыми в России по инициативе DPI (в Москве и в Петропавловске-Камчатском) и призванными демонстрировать наилучший опыт применения информационных технологий в учебном процессе, приняла участие в двух выставках - "Управление 2000" и "Образовательная среда на рубеже XXI века".

В 2000 г. компания DPI стала одним из победителей открытых торгов, организованных Правительством РФ, на поставку компьютерных классов в рамках реализации федеральной программы "Дети Севера" Президентской программы "Дети России". В целом, за 2000 год было поставлено более 500 компьютеров в 16 городов России. Работа DPI на рынке розничных продаж, начавшаяся примерно с весны 2000 г., привела к общему росту в нашей структуре продаж оборудования low end (в основном, сканеров и графических планшетов).

В результате сегодня общее число работающих с нами розничных магазинов и торговых точек составляет более 40 компаний. Накопленный опыт и достигнутые результаты позволяют нам идти дальше и развивать новый для нас рынок. Кроме того, в компании в 2000 году произошли определенные кадровые изменения: создан отдел развития бизнеса, расширена команда продакт-менеджеров, произошли структурные изменения в отделе маркетинга и сервис-центре.

В целом, сегодня уже можно говорить о постепенном эволюционном изменении профиля компании, чему способствовала и правильная финансовая стратегия, и возможность маневра ресурсами в связи с географическим расширением рынка и диверсификацией бизнеса, и выход за рамки узкой специализации. Все это помогает нам преодолевать колебания рынка и сохранять уверенность в завтрашнем дне. DPI - образована в 1995 г. Дистрибуторская компания.

Крупнейший в России дистрибутор компьютерного оборудования для издательской деятельности и любых видов работ, связанных с областью графики. Официальный представитель (IMC) Apple Computer, Inc. в России и ряде стран СНГ. Эксклюзивный дистрибутор компаний Wacom, Barco, X-Rite, Asante и LaCie, дистрибутор Xerox и Agfa, официальный партнер Umax. Занимается продвижением на рынок, технической и маркетинговой поддержкой поставляемой продукции.

Проводит технические и маркетинговые мероприятия. Дилерская сеть насчитывает более 250 компаний на территории России и СНГ. Internet: http://www.dpi.ru.

Опубликовано: 6 марта 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет