РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Avesta Design Studio разработала flash-презентацию для телекомпании "ВиД"

Avesta Design Studio
      19-03-2001
 

16 февраля 2001 г. крупнейший автоконцерн в мире - General Motors (http://www.GM.com ) провел тендер среди рекламных компаний на предмет продвижения в России своих основных торговых марок - Opel, Chevrolet, Saab и Cadillac. В тендере участвовали ряд сетевых агентств - McCann Erickson, Адвнета-Lowe-Lintas, D'Arcy и телекомпания "ВиД" ( http://www.vid.ru ).

✐  место для Вашей рекламы

По заказу телекомпании "ВиД" студией Avesta Design (http://www.avestadesign.ru ) был подготовлен интерактивный презентационный flash-ролик общим потоковым хронометражем 3 минуты и сопровождал выступление менеджеров телекомпании перед представителями GM - http://www.avestadesign.ru/gm/ В настоящее время победитель тендера уже определен, но его имя пока не разглашается.

С уважением, Дмитрий Ващенко, отдел интернет-маркетинга Avesta Design Studio

Опубликовано: 19 марта 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет