РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Торговый "Компьюлинк" и Vessolink – UniCard запустили маркетинговую программу "Карты всех мастей "

CompuLink
      21-03-2001
 

С 21 марта в салонах торгового дома "КомпьюЛинк" стартовала маркетинговая акция "Карты всех мастей", посвященная заключению дистрибьюторского соглашения между "КомпьюЛинк" и оператором VessoLink-Unicard. Каждый купивший препейд-карту VessoLink-Unicard номиналом 20 долл до 1 мая 2001 года получит в качестве подарка карту, позволяющую разговаривать бесплатно 5 минут с любой точкой мира.

✐  место для Вашей рекламы

В рамках подписанного соглашения в сети салонов ТД "КомпьюЛинк" уже сейчас можно приобрести телефонных карты номиналом 5,10 и 20 долл.

VessoLink-Unicard – это новый телекоммуникационный оператор на российском рынке связи. Генеральным директором новой компании стал Алексей Потапов, ранее занимавший позицию генерального директора ОАО "Юнайтед Телеком", предоставляющего в России услуги пейджинговой связи под торговой маркой VessoLink более 8 - лет. Ссылки по теме: Press Room торгового дома "КомпьюЛинк": http://www.compulink.ru/html/release.html За дополнительной информацией обращайтесь к PR-менеджеру торгового дома «КомпьюЛинк» Денису Гудыму, e-mail : gudym@compulink.ru, тел.(095) 737-88-55, 737-88-66. к директору по развитию "VessoLink - UniCard" Бересневой Ирине e-mail : vlcard@ugol.ru, тел. (095) 723-75-79.

Торговый дом «Компьюлинк» -- крупнейший и наиболее опытный игрок на рынке компьютерного ритейла, осуществляющий свою деятельность с 1993 года. ТД «Компьюлинк» входит в состав группы Verysell и является владением группы компаний Verysell и учредителей компании Compulink в России. В настоящее время компания представлена в Москве 7 компьютерными магазинами общей полощадью 3500 кв.м и ассортиментом товаров, превышающим 19000 наименований. "VessoLink - UniCard" – молодая, динамично развивающаяся компания, представляет на рынке России широкий ассортимент новых телекоммуникационных сервисов.

Цель компании – как первичного телекоммуникационного оператора нового поколения - удовлетворить растущие потребности частных и корпоративных клиентов.

Опубликовано: 21 марта 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет