РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Формоза» начинает обучение своих специалистов и дилеров по программе «Сервис 2001»

Формоза
      28-03-2001
 

Москва, 28 марта 2001 г. – Компания «Формоза-Альтаир», ведущий российский производитель компьютеров, комплектующих и аксессуаров, объявляет о начале действия единой программы подготовки специалистов «Сервис 2001».

✐  место для Вашей рекламы

Необходимость такого решения обусловлена тем, что при работе с клиентами специалисты и дилеры «Формозы» должны обладать глубокими знаниями и профессиональными навыками системного администратора, чтобы правильно подобрать сервер, исходя из задач клиента, и обеспечить его качественное обслуживание.

Сегодня «Формоза» выходит на рынок с новой линейкой серверов «Альтаир», поэтому серверное направление бизнеса является для компании приоритетным. На стартовом этапе программы (в первых числах апреля) специалисты компании пройдут начальное обучение и стажировку в Тренинг Центре корпорации Интел в Орегоне (США). Они прослушают курс лекций «Основы устройства и обслуживания серверов» и «», а также ознакомятся с текущей линейкой серверов Intel.

Второй этап обучения будет проходить в учебном центре «Сетевая академия Ланит», преподаватели которого разработали апробированные методики изучения серверных технологий Intel Приобретенные знания и навыки помогут специалистам обслуживать и проектировать серверные решения, исходя из требований заказчик- а. На третьем этапе (23-27 апреля) учебный курс проведет специалист Центра технической поддержки (Англия), на котором будут представлены последние разработки и инновационные проекты Intel в области информационных технологий.

Инженеры «Формозы» продемонстрируют модельный ряд серверов Altair и подробно расскажут об их конструктивных особенностях. На семинарах будут рассмотрены способы построения корпоративных сетей с выделенными серверами Последним этапом большой учебной программы станет открытие «Дилерской академии», нацеленной на обучение специалистов сервисных центров и компаний-партнеров, расположенных по всей территории России и стран СНГ. На сегодняшней день «Формоза» имеет более 70 сервисных центров и свыше 600 дилеров, поэтому в планах компании организация нескольких учебных курсов по информационно-технологической темат- ике. «Мы уделяем самое пристальное внимание обучению наших сотрудников и партнеров, повышению их квалификации.

От этого зависит качество нашей работы. Основание «Дилерской академии» — это закономерный шаг, продиктованный современными условиями развития IT-бизнеса», — считает руководитель программы «Сервис 2001» Николай Казак. ### О компании «Формоза» Компания «Формоза» была основана в 1993 г. Главное направление ее бизнеса – производство и продажа компьютеров, комплектующих и аксессуаров. Начав свою деятельность как торговое предприятие с высоким потенциалом развития, компания установила партнерские отношения с рядом ведущих мировых производителей, таких как Intel, Quantum, Samsung, Micron, Hitachi, Toshiba, Sony, Fujitsu, AMD, IBM, LG Electronics и др.

В последние годы компания уделяет значительное внимание развитию производственной базы, разработке и выпуску собственных продукто- в. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: www.formoza- .ru.

Опубликовано: 28 марта 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет