РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Торговый дом "КомпьюЛинк" и компания "Инфорком" представили рынку новое имя на рынке акустических систем – Diva

CompuLink
      02-04-2001
 

2 апреля 2001 года На российском рынке акустических систем появился новый брэнд – Diva. Он будет продвигаться в России Торговым домом "Компьюлинк" и компанией "Инфорком". В гипермаркете "Компьюлинк" три основных модельных ряда акустики от Diva представлены уже cейчас: один -- музыкальный и два -- для систем домашнего кинотеатра.

✐  место для Вашей рекламы

Общее количество устройств от Diva, представленных в "Компьюлинк" превышает 15.

Чем же производитель новых устройств намерен привлечь покупателей ? Аккуратная фанеровка с тщательно подобранным по узору розовым деревом, вручную отполированные рояльно-черные горизонтальные поверхности и отдельный изящный корпус для твитера на верхушке колонок радуют глаз. Все драйверы и кроссовер исполнены на уровне мировых стандартов: твитер с неодимовым магнитом, мягким шелковым куполом и аэродинамически настроенной акустической камерой, вуферы с черезвычайно жестким диффузором из сплава металлов и мягким подвесом из булилового каучука, отформованным вручную.

Роскошное анодированное покрытие диффузоров, массивные позолоченные клеммы и многочисленные внутренние ребра, придающие корпусам жесткость, дополняют впечатление исключительности колонок. Самое удивительное, что цены при этом весьма и весьма доступные. Откуда же такое чудо? Оказывается из Китая, где для американского рынка давно уже научились делать продукцию отменного качества. Вся акустика прошла строгую процедуру многодневного прослушивания с тонкой настройкой звучания и получила высокую оценку экспертов. "Компьюлинк" и "Инфорком" полагают, что американская мысль и новейшие технологии плюс китайское трудолюбие и аккуратность гарантируют высокое качество акустических систем Diva.

Ссылки по теме : Press Room торгового дома "КомпьюЛинк": http://www.compulink.ru/html/release.html Гипермаркет "КомпьюЛинк": http://www.compulink.ru/html/hypermarket.html За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к PR-менеджеру торгового дома «КомпьюЛинк» Денису Гудыму, e-mail : gudym@compulink.ru, тел.(095) 777-26-27 или через call-центр 705-91-95 доб.427 к начальнику отдела рекламы компании "Инфорком" Юлии Овчинниковой, e-mail : inforcom@online.ru, тел.(095) 447-43-55, 447-4394 Торговый дом «Компьюлинк» -- крупнейший и наиболее опытный игрок на рынке компьютерного ритейла, осуществляющий свою деятельность с 1993 года.

ТД «Компьюлинк» входит в группу Verysell и является владением группы компаний Verysell и учредителей компании Compulink в России. В настоящее время компания представлена в Москве 7 компьютерными магазинами общей полощадью 3500 кв.м и ассортиментом товаров, превышающим 19000 наименований. Компания «Инфорком» - одна из ведущих компаний, представляющих Hi Fi и High End технику для аудио-систем и домашних кинотеатров.

Девиз компании - предоставление покупателю максимума качества за каждый вложенный рубль. Компания представляет в России на эксклюзивных правах продукцию более пятнадцати фирм – мировых лидеров по производству видеопроекторов, акустических систем, электроники и аксессуаров.-

Опубликовано: 2 апреля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет