РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания "СПИК" объявляет о вводе с 05.03.01г

СПИК
      03-04-2001
 

в режим коммерческой эксплуатации первого на Северо-Западе России полнофункционального коммерческого INTERNET CALL CENTER. ЗАО (ЗАО ) объявляет о вводе с 05.03.01г.

✐  место для Вашей рекламы

в режим коммерческой эксплуатации первого на Северо-Западе России полнофункционального коммерческого INTERNET CALL CENTER. Центр функционирует на базе технологии AVAYA с использованием продуктов компаний Inprise, Sun Microsystems, Cisco Systems, NICE Systems. Ранее Компания была известна на рынке Санкт-Петербурга как универсальная информационно-справочная служба, предоставляющая информационные и сервисные услуги населению по телефонному индексу сокращенного набора .

Внедрение технологии INTERNET CALL CENTER превращает Компанию в единый универсальный центр обслуживания населения: v Значительно повышает эффективность обслуживания клиентов службы по традиционным услугам и дает импульс для развития новых услуг; v Открывает возможности использования различных способов доступа к услугам Компании, в качестве которых теперь могут выступать не только телефонные ресурсы, но и голосовые сообщения, SMS-сообщения, факсы, электронные письма, запросы из Интернет; v Предоставляет возможность использования INTERNET CALL CENTER сторонним Компаниям Санкт-Петербурга в собственных интересах (услуги OUTSOURCING).

Предоставление услуг сторонним компаниям (при котором арендуется телефонная, сетевая и операторская часть CALL CENTER), обеспечивает постоянное и эффективное взаимодействие компаний с клиентами, открывая новые уникальные возможности: v Использование различных способов доступа клиентов к обслуживанию; v Получение клиентами компаний сопровождающего обслуживания: предоставление информации о товарах и услугах компаний, профессиональное консультационное обслуживание на этапах приобретения товаров/услуг и гарантийной послепродажной поддержки; v Прием и обработка заказов и обращений; v Информационная поддержка новых программных продуктов, товаров, услуг; v Согласованная информационная поддержка в периоды проведения рекламных кампаний; v Генерация и обработка статистической информации и формирование баз данных.

Кроме того, технические возможности INTERNET CALL CENTER позволяют сторонним компаниям организовывать на его базе новые виды услуг: v Справочную службу по обработке запросов по счетам и оплатам; v Подтверждение приема курьерской почты, иных видов доставки и т.п.; v Бронирование билетов - железнодорожных, авиа, театральных, для держателей кредитных карточек - обеспечить продажу билетов; v Телефонные опросы общественного мнения; v Телевизионные одномоментные опросы общественного мнения в ходе телепередач; v Другие услуги. ### ЗАО образована в 1999 году.

Основным акционером Компании является ОАО , обеспечивающее население Северо-Запада России современными высококачественными услугами связи. Дополнительную информацию Вы можете получить, обратившись по телефону +7(812)2744789 или на WEB-сайте Компании http://www.spic.ru Балтруков Дмитрий ЗАО "СПИК" http://www.spic.ru группа операторов Телекоминвест

Опубликовано: 3 апреля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет