РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ДИЛАЙН ВСТУПАЕТ В НОВЫЙ ЭТАП СВОЕГО РАЗВИТИЯ. Лидер российского рынка электронной коммерции подводит результаты

ДИЛАЙН
      04-04-2001
 

Москва, 3 апреля 2001 г. — Сегодня по окончании 2000 финансового года (завершившегося 31 марта) были обнародованы результаты Интернет-продаж компании ДИЛАЙН, ведущего оператора на российском рынке электронной коммерции.

✐  место для Вашей рекламы

Впечатляющие показатели, достигнутые за 10 месяцев функционирования Электронной Торговой Системы, позволяют с полным правом объявить о трансформации ДИЛАЙН в Центр Электронного Бизнеса как о свершившемся факте.

За отчетный период (с момента запуска Системы 1 июня 2000 г. до окончания финансового года 31 марта 2001 г.) объем Интернет-продаж ДИЛАЙН достиг рекордного для нашей страны показателя— 52,5 млн. долл. Это уникальное достижение выводит ДИЛАЙН в безусловные лидеры b2b-коммерции России. Динамика роста объемов продаж (июнь 2000 г. — 142 тыс. долл., 3 кв. 2000 г. — 10,82 млн. долл., 4 кв.

2000 г. — 20,41 млн. долл., 1 кв. 2001 г. — 21,13 млн. долл. ) наглядно свидетельствует о высокой степени доверия клиентов и их массовом переходе на новую модель взаимодействия с ДИЛАЙН. За 10 месяцев работы количество клиентов Системы увеличилось в 20 раз (с 50 компаний в июне 2000 г. до 1000 на конец марта 2001г.). В настоящее время 77% всех клиентов ДИЛАЙН, регулярно совершающих закупки, пользуются преимуществами Электронной Торговой Системы для совершения всего спектра коммерческих операций через Интернет.

Стремясь упрочить свое лидирующее положение в сегменте b2b-коммерции, ДИЛАЙН планирует в 2001 финансовом году довести объем Интернет-продаж до 100 млн. долл. Экономическая целесообразность внедрения новой бизнес-модели связана, прежде всего, с оптимизацией бизнес-процессов, сокращением постоянных и операционных издержек и, как следствие, повышением рентабельности компании. Благодаря новым технологиям ежегодные затраты на содержание персонала сократятся более чем на 200 тыс. долл., а выгода от уменьшения коммуникационных расходов составит не менее 300 тыс. долл. в год.

С внедрением системы b2b снижаются расходы на поддержание складских запасов, что, по расчетам, за год может дать прирост валовой прибыли на 0,21%, или более 250 тыс. долл.

Кроме того, как показывает практика, переход клиентов на использование Электронной Торговой Системы приводит к изменению товарной структуры сбыта. Анализ продаж за последние 10 месяцев свидетельствует о значительном расширении ассортимента продукции, регулярно закупаемой клиентами, и об увеличении в структуре сбыта доли товаров с более высокой маржой, что ведет к росту валовой прибыли ДИЛАЙН на 0,58% или более чем на 700 тыс. долл. в пересчете на год.

Таким образом , ожидаемый годовой экономический эффект от внедрения новой бизнес-модели превысит 1,4 млн. долл. Интернет-технологии не только ликвидируют все ограничения для роста бизнеса без увеличения издержек, но и открывают дополнительные возможности для наращивания оборотов, позволяя, например, проводить операции в выходные и праздничные дни, что было принципиально невозможно в традиционной бизнес-модели.

Наиболее ярким примером тому являются результаты, показанные ДИЛАЙН во время рождественских каникул (1- 8 января 2001 г.). За указанный период объем заключенных сделок превысил 1 млн. дол. Оптимизация бизнес-процессов происходит на всех этапах цепочки распределения товаров. Благодаря переходу на новые формы взаимодействия с ДИЛАЙН многие партнеры компании смогли существенно сократить административные и коммуникационные расходы, затраты, связанные с поиском товара, персоналом и содержанием склада.

По мнению Дмитрия Большакова, заместителя директора компании “Татинком”, г. Казань “переход на новые технологии нам выгоден. Интернет так или иначе все равно используется в любой фирме, которая занимается компьютерами. Без этого не обойтись. Использование его в торговой системе позволяет освободить людей, время, телефонные линии, снизить оплату за телефонные разговоры. Одним словом, выгодно”.

По мере своего развития и совершенствования Электронная Торговая Система становится все более привлекательным информационно-коммерческим ресурсом российской части Интернет. Имея постоянную аудиторию, состоящую из более чем 2000 профессиональных покупателей компьютерной техники, Система предоставляет поставщикам уникальную возможность донести свою информацию в полном объеме до целевой группы непосредственно в момент принятия решения о покупке и осуществлять адресное воздействие на потенциальных покупателей .

Ежедневная аудитория высоко мотивированных на покупку техники посетителей Системы составляет 1000 человек, а среднее время пребывания каждого пользователя в Системе достигает 16 мин.

Использование колоссального маркетингового потенциала www.dealine.ru позволяет поставщикам существенно повысить эффективность рекламно-маркетинговых инвестиций. Ежедневно на www.dealine.ru регистрируется свыше 30000 хитов и 1200 уникальных посетителей. Набор маркетинговых инструментов, предоставляемых ДИЛАЙН, очень широк— от показа контекстно-зависимой баннерной рекламы и размещения информации коммерческого характера в подтверждениях о принятии заказа до проведения по заказу поставщиков онлайновых опросов, предоставления специальных позиций для размещения информации в каталогах, формирования комплектов товаров, проведение специальных рассылок.

Следующим шагом станет создание на www.dealine.ru маркетингово-аналитических интерфейсов для производителей. Трансформация ДИЛАЙН в Центр Электронного Бизнеса вызвала необходимость обновления корпоративной символики. Использованное в новом логотипе компании наклонное написание букв в названии ДИЛАЙН визуально придает слову динамизм, присущий Интернет-бизнесу. Корпоративный знак, ранее имевший форму квадрата, а ныне трансформировавшийся в аналог @ при сохранении внутри букв D и l, призван подчеркнуть Интернет-направленность бизнеса ДИЛАЙН и отразить суть происходящих перемен.

Комментируя процесс трансформации ДИЛАЙН в Центр Электронного Бизнеса, Георгий Полихрониди, генеральный директор Центра Электронного Бизнеса ДИЛАЙН, отметил: “ Сегодня мы вступаем в качественно новый этап своего развития: мы стали де-факто крупнейшим Интернет-проектом России. Успех ДИЛАЙН показывает, какие колоссальные перспективы открывает Сеть для настоящих профессионалов. Стабильность и эффективность Интернет-бизнеса ДИЛАЙН базируются на прочном фундаменте реального мира: благодаря мощной ERP-системе и высочайшей автоматизации всех бизнес-процессов, мы обеспечиваем реальным клиентам круглосуточный доступ к реальным товарам.

Оставаясь лидером российской дистрибуции, ДИЛАЙН стал лидером электронной коммерции. Все наши дальнейшие шаги будут нацелены на упрочение завоеванных рубежей и постоянное совершенствование новой бизнес-модели”. ### О Центре Электронного Бизнеса ДИЛАЙН Основным направлением деятельности Центра Электронного Бизнеса ДИЛАЙН является продажа компьютерного оборудования широкому кругу компаний посредством Интернет-технологий.

Новая бизнес-модель ДИЛАЙН обеспечивает трансформацию традиционной логистической цепочки и способствует сокращению издержек на всех ее этапах. Центр Электронного Бизнеса ДИЛАЙН также предоставляет поставщикам эффективные маркетинговые инструменты для продвижения своей продукции в Интернет-канале. Постоянно расширяющееся товарное предложение (на сегодняшний день в Системе доступны товары более 80 поставщиков), подкрепленное реальным складским обеспечением, безупречным уровнем обслуживания, высокой степенью автоматизации и надежностью операций, способствуют неуклонному росту объемов продаж и увеличению количества постоянных клиентов, число которых превышает 1000 компаний, или 77% фирм, регулярно совершающих закупки в ДИЛАЙН.

Опубликовано: 4 апреля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет