РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Запуск сайта в день семилетнего юбилея компании Седьмой континент

Vesta Eurasia
      05-04-2001
 

Корпоративный сайт ведущей сети супермаркетов, разработанный компанией V6 , примет первых посетителей 7 апреля 2001 года Расширение бизнеса с помощью Интернета логичный шаг в - реализации бизнес-стратегии Седьмого Континента одной из наиболее прогре- ссивных сетей супермаркетов в России.

✐  место для Вашей рекламы

Сайт, созданный компанией V6, п- редставляет собой корпоративно-информационный ресурс, позволяющий клиентам и партнерам компании в любое время оперативно получать весь спектр интересующей их информации.

Среди важнейших опций, доступных посетителям сайта, можно выделить интерактивную карту, позволяющую быстро определить местонахождение любого из супермаркетов и информацию о сезонных предложениях сети. На сайте посетители смогут прочитать свежие электронные версии каталога товаров и журнала Седьмой Континент.

Помимо традиционных статей на тему кулинарии, моды и косметики, последний содержит интересные материалы о кино, музыке, литературе, театре. Доступен также архив и список вакансий.

Теперь для того, чтобы ознакомиться с горячими предложениями сети или найти рецепт любимого блюда, достаточно пойти на сайт компании- .

- Наша компания создает сайты-представительства для з- аказчиков, работающих на самых разных рынках. В сфере торговли Интернет давно превратился в удобный источник информации и маркетинговый - инструмент.

Особенно важно создание сайта, если ваш бизнес ориентирован на так называемый ?средний класс?, представители которого много времени проводят на работе и пользуются Интернетом в рабочее время, в том числе при планировании покупок или отпуска? - прокомментировала Анна Волгина, координатор проекта от компании V6.

Интересно, что первая торговая точка сети, открывшаяся 7 лет назад, представляла собой один из первых московских супермаркетов е- вропейского типа, удобство и качество сервиса которого сразу привлекли к нему внимание потребителя. Позднее, когда сеть начала расти, менеджмент постоянно старался вводить новые виды услуг, стремился расширить ассортимент предлагаемой продукции.

- В день нашего рождения (а прошло уже семь лет с момента открытия первого супермаркета), мы можем с уверенностью сказать, что доверие к марке Седьмого Континента очень высоко, у нас есть свои, пос- тоянные покупатели, и их число продолжает расти. Тем не менее, мы прекрасно понимаем, что оказываемое нам доверие мы должны оправдывать, прежде всего - постоянно повышающимся качеством работы. Мы увеличиваем не только количество супермаркетов, но и количество передоставляемых услуг и товаров. Принимая решение о создании сайта, мы учитывали тот факт, что подавляющее большинство наших покупателей - современные люди, для которых одним из наиболее важных факторов является качество обслуживания. Сайт один из современных бизнес-инструментов, позволяющих вести диалог с покупателями и партнерами в режиме реального времени и работать с ними на действительно высоком уровне - сказал заместитель ген- ерального директора компании Седьмой Континент по внешним связям Валентин Запевалов.

- Нам было очень приятно сотрудничать с компанией Седьмой Кон- тинент всегда интересно иметь дело с настоящим брендом - а их в России пока не так много. При работе над технической и дизайнерской составляющими сайта мы реализовали даже мельчайшие пожелания заказчика. - сообщила Анна Волгина.

Компания V6, основанная в 1996 году председателем РОЦИТ Андреем Зотовым, входит в технологический холдинг Vesta Eurasia , занимающийся созданием и развитием компаний на рынке IT и Интернет. Холдинг Vesta Eurasia создан в июне 2000 года ведущим фондом прямых частных инвестиций на российском рынке САН Кэпитал Партнерс (SUN Capital Partners).

Для получения дополнительной информации обращайтесь к Ольге Исса, PR/Marketing Vesta Eurasia Тел. 363-0140 787-2090 email: oissa@vestaeurasia.ru

Опубликовано: 5 апреля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет