РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Реальные призы виртуальных розыгрышей

e-Business East (Russia)
      19-04-2001
 

Компания e-Business East (http://www.e-businesseast.com) провела в гостинице «Москва» церемонию награждения призеров розыгрышей, проводимых на Интернет-сайте «Маркет Клуб». Этот сайт является крупнейшим в российском Интернете, посвященым исключительно розыгрышам ценных подарков. Их предоставляют известные компании, работающие на территории России.

✐  место для Вашей рекламы

В частности, страховая компания РОСНО, авиакомпания Lufthansa, звукозаписывающая компания Universal Music, страховая компания AIG Россия, тренинговая компания Training Strategies.

В последнее время обострение конкуренции заставляет компании уделять больше внимания вопросам взаимодействия со своими клиентами. Для удержания существующих и привлечения новых клиентов разрабатываются программы управления взаимоотношениями с клиентами. Эта деятельность призвана способствовать увеличению узнаваемости марки, повышению лояльности клиентов к компании. Розыгрыш ценных подарков является естественным поводом для встречи потенциальных клиентов компаний с их предста- вителями.

В начале церемонии в приветственном слове генеральный директор компании e-Business East, Алексей Черенков, вкратце описал концепцию проекта Маркет Клуб. Она заключается в предоставлении возможности компаниям-спонсорам напрямую общаться со своими потребителями. Интернет-пользователи доверяют компании e-Business East доставку им коммерческих предложений, которые соответствуют их потребительским предпочтениям.

Интернет является многообещающим каналом продвижения в силу того, что в нем концентрируется достаточно обеспеченная аудитория. Представители компании РОСНО торжественно подписали с победителем розыгрыша полис страхования автогражданской ответственности (с покрытием в сумме 10 тысяч долларов США). В поздравительном слове представитель РОСНО, Сергей Бурлов, отметил, что его компания с оптимизмом смотрит на будущее Интернета как канала продвижения для своих услуг.

В качестве одного из преимуществ методики e-Business East он отметил возможность рационального разъяснения потенциальному клиенту всех преимуществ товара или услуги. Затем представители звукозаписывающей студии Universal Music вручили победителям музыкальные компакт-диски с записями популярной российской певицы Алсу. От имени компании e-Business East победителям были вручены: туристическая путевка в Египет на двоих, современный MP3-плеер, коллекция французского вина, оплата разговоров по сотовой связи, микроволновая печь и подарочное издание книги «Крупнейшие музеи мира». ### О компании e-Business East (Russia) Компания E-Business East (Russia) является российским отделением комании e-Business East.

Московский офис e-Business East открылся в мае 2000. Кроме развития бизнеса в России из него должна координироваться деятельность отделений в странах Восточной Европы, Израиле и Индии. Основные интересы компании лежат в сфере on-line маркетинга. e-Business East (Russia) является первой, и пока единственной в России, компанией, которая предлагает своим клиентам услуги opt-in маркетинга (рассылка по e-mail коммерческих предложений получателям, от которых предварительно получено согласие на доставку сообщений, отвечающих их интересам и потребностям).

Компания предоставляет также услуги по разработке и реализации решений в сфере e-commerce для крупных корпоративных клиентов. С октября 2000 компания поддерживает свой собственный Интернет-проект - MoscowOut.ru (http://www.moscowout.ru) ### Дополнительные контакты: РОСНО, Департамент автострахования, Сергей Бурлов, 956-2105, доб. 2873

Опубликовано: 19 апреля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет