РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЛУЧШИЙ ПОБЕЖДАЕТ ПЕРВОГО. pricewaterhousecoopers ВЫЯВИЛ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НА ЭЛЕКТРОННЫХ РЫНКАХ

PricewaterhouseCoopers
      19-04-2001
 

19 апреля 2001 г. В новом аналитическом отчете «Реализм, а не пессимизм – в поисках подхода к электронным рынкам», подготовленном специалистами фирмы PricewaterhouseCoopers, рассмотрен ряд тезисов, следование которым позволит компаниям, ведущим бизнес на электронных рынках или только собирающимся это сделать, избежать типичных допускаемых в этой сфере ошибок.

✐  место для Вашей рекламы

В отчете, основанном на материалах, полученных от трех десятков крупнейших американских и европейских участников электронных рынков, отмечены выгоды, которые смогут получить работающие на этих рынках компании.

Среди них – сокращение издержек на сбыт и снабжение, большая близость к потребителю, увеличение прибыльности операций. С другой стороны, предостерегают разработчики отчета, хотя необходимость в интенсивном продвижении на электронный рынок и завоевании клиентов раньше конкурентов велика, необходимо иметь в виду, что интеграция в электронный рынок представляет собой чрезвычайно сложный процесс с рядом объективно существующих зако- нов.

Как отметил старший партнер по управленческому консалтингу PricewaterhouseCoopers Борис Краснянский: «В настоящее время волна интереса к быстрому созданию электронных торговых площадок уже схлынула и многие компании начинают понимать, что задача интеграции новых бизнес-процессов и существующих каналов дистрибуции более комплексная и требует изменений не только в структуре отделов продаж, но и всей бизнес логики компании.

Чтобы получить экономический эффект от использования новых электронных торговых площадок, компания должна оптимизировать свою внутреннюю структуру с учетом требований новой экономики». Эксперты PricewaterhouseCoopers в качестве основных принципов интегрированного стратегического подхода к продвижению компании на электронный рынок выделяют следующие: . Лучший побеждает первого – решение о выходе на электронный рынок должно быть стратегическим и вытекать из логики развития бизнеса компании, а не из ее краткосрочных интересов.

Неудача может повлечь за собой серьезные потери, как в финансовом, так и в моральном плане. Исследование показало, что компании уже принимают данный совет во внимание, подтверждая, что в данном случае осмотрительное развитие принесет пользу европейским компаниям, которые смогут учиться на ошибках своих американских - конкурентов. . Верный выбор е-рынка – при выборе торговой площадки необходимо учитывать существующий на нем баланс между покупателями и поставщиками.

Необходимо быть абсолютно уверенным, что выбранный электронный рынок способен удовлетворить потребности бизнеса компании. . Доверие – залог сотрудничества. Одним из самых важных моментов во взаимоотношениях между компаниями и торговой площадкой, является независимость ее управления от всех компаний, работающих через нее. Кроме того, процесс возникновения доверия между непосредственными участниками торговой площадки, в условиях, когда конкурентам приходится работать вместе, – процесс достаточно долгий и болезненный. .

На ранних этапах особое внимание следует уделять вопросам технологии – несмотря на то, что решение о выходе на электронный рынок является стратегическим, необходимо уже на начальных этапах уделять повышенное внимание технологии, интеграции систем и процессов, безопасности и надежности систем, а также возможностям масштабирования используемых решений. Кроме того, компаниям, выходящим на электронные рынки, придется позаботиться о создании надежной защиты своих систем от несанкционированного доступа и злоупотребления информацией.

Невнимание к этим вопросам, даже при правильно построенной стратегии, может привести к общему отрицательному результату. По словам старшего менеджера компании PricewaterhouseCoopers Бориса Хараса, ”рассмотренные в исследовании вопросы не являются однозначным путеводителем к успеху на электронных рынках. При принятии решения о работе через электронные торговые площадки необходим предварительный анализ, позволяющий компании выйти в новую бизнес среду, хорошо понимая достоинства и недостатки работы через интернет а так же возможные проблемы и пути их решений” Информация для редактора: .

PricewaterhouseCoopers (ПрайсвотерхаусКуперс) (www.pwcglobal.com/ru) является крупнейшей в мире организацией по оказанию аудиторских и консультационных услуг. Свыше 150 000 специалистов организации в 150 странах мира помогают клиентам решать сложные проблемы бизнеса, существенно увеличивать стоимость компаний, повышать эффективность бизнеса и управлять рисками в эпоху Интернета. . Имя “ПрайсвотерхаусКуперс” используется всеми участниками всемирной сети PricewaterhouseCoopers.

Контактные лица PricewaterhouseCoopers Россия: Анастасия Михайлова, тел. 956-3972, Алексей Иванов, тел. 967-6461.

Опубликовано: 19 апреля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет