РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

3Com приняла участие во IT-Форуме-2001

3Com
      17-04-2001
 

Москва, 9 апреля 2001 г. ѕ В подмосковном пансионате «Поляны» прошла вторая конференция IT-Форум-2001, посвященная актуальным проблемам и перспективам развития российского рынка ИТ. Основная цель конференции – обсудить текущие проблемы российского рынка информационных технологий, обменяться мнениями и опытом по наиболее сложным вопросам, связанным с взаимодействием и сотрудничеством участников…

✐  место для Вашей рекламы

…рынка.

В Форуме приняло участие более 400 представителей из 178 ИТ-компаний России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Компания 3Com приняла активное участие в работе Форума. Глава российского представительства 3Com Виталий Фридлянд принял участие в работе нескольких круглых столов и панельных дискуссий, предусмотренных программой Форума. В частности, у представителей 3Com вызвал интерес круглый стол, который вела Марина Никитина – издатель ИТ-Бизнес (CRN) «Новые продукты и услуги на дистрибуторском рынке как инструмент повышения прибыльности бизнеса».

3Com была первой в мире компанией, начавшей поставлять сетевые решения через каналы продаж. Уже более 20 лет компания активно работает с партнерами во всем мире, предоставляя им все необходимое для осуществления эффективных продаж и продвижения на рынке. «Функция дистрибутора – функция очень важного промежуточного звена между конечным пользователем и компанией производителем. Value-added формируется дистрибутором и впоследствии определяет возможности использования продуктов и их продвижение в канале продаж», - прокомментировал Виталий Фридлянд.

Огромный интерес присутствующие на конференции проявили к круглому столу, проводимому генеральным директором Алгоритм Груп Еленой Жуплатовой «Репутация компании как составляющая стоимости компании на рынке и ее инвестиционной привлекательности. Что мы вкладываем в понятие репутации? Можно ли управлять репутацией?». Руководители ведущих ИТ-компаний высказали свое мнение по этому поводу, было видно, что для крупных вендоров репутация своих компаний – вопрос важный и актуальный.

Виталий Фридлянд считает: «Репутация ИТ-компаний определяется репутацией людей, которые в них работают». ### О компании 3Com Корпорация 3Com, число заказчиков которой во всем мире превышает 300 млн, предоставляет доступ к информации и связывает друг с другом больше людей и организаций, посредством самого современного, простого и надежного сетевого оборудования, чем любая другая компания. 3Com обеспечивает предприятия крупного и малого бизнеса, операторов связи и сетевых сервис-провайдеров решениями на базе Web через средства доступа к информации и сетевые системы.

За более подробной информацией обращайтесь на Web-сайт Представительства 3Com в СНГ www.3com.ru.

Опубликовано: 17 апреля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет