РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания МедиаХауз анонсирует новую маркетинговую программу по защите дилеров

МедиаХауз
      10-05-2001
 

С 14 мая компания “МедиаХауз” вводит для своих партнеров программу по защите дилеров от затоваривания непроданным товаром- . Теперь дилер, купивший в «МедиаХаузе» ПО практически любого российского производителя, в течение трех месяцев может поменять непроданные коробки на любые другие.

✐  место для Вашей рекламы

Таким образом, дилер может поддерживать большой ассортимент товара на складе и не бояться, что какие-либо коробки будут не проданы. * * * Компания "МедиаХауз" является одним из ведущих дистрибуторов российского ПО. Основные партнеры: Abbyy, ALADDIN, Cognitive Technologies, NMG, SoftClub, 1C, Арсенал, Информатик, Лаборатория Касперского, Новый Диск, ПРОМТ. "МедиаХауз" занимает лидирующее положение на рынке программ обучения иностранным языкам в России, распространяя продукцию американских компаний Syracuse Language и Learning Company.

За дополнительной информацией можно обращаться в компанию “МедиаХауз” к Вадиму Волкову. Т. (095)737-88-55 e-mail: cdrom@compulink.ru www.mediahouse.ru

Опубликовано: 10 мая 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет