РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Формула Canon» - формула успеха!

Ergodata
      01-06-2001
 

Компания ERGODATA объявляет о подведении итогов промоушн-акции «Формула Canon» Москва, 31 мая, 2001 г. – Компания Ergodata объявила о подведении итогов промоушн-акции для корпоративных клиентов «Формула Canon», которая проводилась с 20 марта по конец апреля 2001 года и была направлена на продвижение оригинальных расходных материалов Canon.

✐  место для Вашей рекламы

Идея программы «Формула Canon» родилась в рамках маркетинговой концепции компании Canon на 2001 год, главная тема которой – спонсорство Canon одной из самых успешных команд «Формулы 1» - West Mercedes McLaren.

Основные цели программы «Формула Canon» - это стимуляция использования оригинальных расходных материалов Canon и расширение базы корпоративных клиентов. В программе приняли участие 120 компаний, более половины из них – новые клиенты. Увеличение объемов продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 41%. Результаты программы комментирует директор по продукции компании Ergodata Анвар Давлетшин: «Мы считаем, что программа прошла очень успешно, рост продаж и количество новых клиентов превысили наши ожидания.

Несмотря на то что наша компания позиционирует себя как дистрибьютор расходных материалов, носителей и аксессуаров, мы сотрудничаем и с корпоративным сектором. Это крупные госструктуры, банки и представительства иностранных компаний, а также тендерные поставки. В отличие от корпоративных реселлеров мы, с помощью эффективной дистрибьюторской бизнес-модели, можем предоставить наиболее выгодные условия и более оперативную доставку товара».

Распределение продаж по товарным группам среди корпоративных клиентов аналогично данным, полученным в результате анализа продаж расходных материалов Canon дилерам: на первом месте картриджи к копировальным аппаратам, на втором - картриджи к лазерным принтерам, на третьем - к струйным принтерам и на последнем – расходные материалы к факсам. Все участники программы, которые выполнили условия по объемам закупок расходных материалов Canon, получат призы с фирменной символикой компании Canon.

Компании, которые вошли по итогам программы в Топ10, получили возможность участвовать в соревновании по картингу и выиграть фотоаппараты Canon. Соревнование по картингу среди 10 лучших компаний прошло 30 мая в карт-центре «Серебряный дождь». Победителями стали: компания «Alcatel» (Санкт-Петербург) - 1 место, компания «Омсквинпром» (Омск) - 2 место, РАО ЕЭС (Москва) - 3 место. Победители соревнования получили фотоаппараты Canon, а участники любительского зачета - памятные призы и сувениры.

Краткая справка о компании ERGODATA Российская дистрибьюторская компания ERGODATA была образована в 1994 году. Сегодня компания ERGODATA является крупнейшим поставщиком носителей информации и расходных материалов для принтеров и копировальной техники от ведущих мировых производителей. Компания ERGODATA имеет представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске. Главный офис компании находится в Москве.

Сегодня в компании ERGODATA работает более 100 сотрудников. Дополнительную информацию о компании ERGODATA можно получить по адресу в Интернет: www.ergodata.ru Краткая информация о компании Canon Сегодня по всему миру группа Canon объединяет более трехсот компаний, где работают 110 тыс. человек. Совокупный товарооборот превышает 25 млрд. долл. Наибольшая часть продаж приходится на два ведущих сегмента продукции Canon: принтеры и компьютерная периферия (37%) и копировальные аппараты (30%)..

Чистая прибыль Canon Group по итогам 2000 г. достигла 134,09 млрд. йен (1,16 млрд. долл.). Прибыль от производственной деятельности возросла на 39,7% и достигла 246 млрд. йен (2,13 млрд. долл.). В России корпорацию Canon представляет компания Canon North-East Oy. В 1995 году открыто представительство в Москве, а в 1998 году - в Санкт-Петербурге. В России и СНГ Сanon располагает сетью из более чем 100 авторизованных центров и официальных партнеров.

Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке персональной и офисной копировальной техники, принтеров, а также на рынке факсимильных аппаратов, работающих на простой бумаге. Московское представительство Canon North-East Oy: Москва, 113054, Космодамианская наб., 52, стр.3, 5 этаж. Телефон: 258 56 00 Факс: 258 56 01 Степанова Марина Отдел рекламы и общественных связей e-mail: marina.stepanova@canon.ru

Опубликовано: 1 июня 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет