РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

“РАМЭК” провела презентацию новой программы по продвижению мониторов HYUNDAI

Ramec
      08-06-2001
 

5 июня 2001 года в помещении постоянного представительства Москвы в Санкт-Петербурге (ул. Казанская, д.25) компания “РАМЭК” провела презентацию новой программы по продвижению мониторов HYUNDAI. В мероприятии приняли участие руководители и специалисты ведущих компьютерных компаний Санкт-Петербурга, региональные партнеры компании “РАМЭК”, а также представители СМИ из Москвы и Санк-Петербурга.

✐  место для Вашей рекламы

На презентации выступил генеральный менеджер московского представительства Hyundai ImageQuest Дмитрий Морозов. Он коротко познакомил собравшихся с историей компании и ее планами в России. В частности он сказал, что своими основными конкурентами Hyundai ImageQuest считает также корейские компании – SAMSUNG и LG и именно на них ориентируется в своей ценовой политике. Сегодня Hyundai может предоставить своим клиентам мониторы, качество которых ни в чем не уступает конкурентам, но по более привлекательным ценам. Именно за счет оптимального соотношения цена-качество, а также благодаря грамотному выбору партнеров, компания Hyundai ImageQuest планирует в ближайшие годы войти в тройку лидеров на российском рынке мониторов, а к концу 2001 года довести свою долю на российском рынке до 5-10% (сейчас около 3%).

До последнего времени у компании существовало 3 дистрибутора и все они находились в Москве. На презентации г-н Морозов официально объявил о получении компанией «РАМЭК» статуса авторизованного дистрибутора HYUNDAI ImageQuest по CRT и LCD мониторам. Таким образом «РАМЭК» становится единственным дистрибутором HYUNDAI ImageQuest на Северо-Западе, и по словам г-на Морозова до конца 2001 года других дистрибуторов у компании в этом регионе не будет.

Затем на презентации выступил представитель научно-исследовательского отдела компании «РАМЭК» Дмитрий Костров, который рассказал о линейке мониторов HYUNDAI и особенно отметил, что во время многочисленных тестирований эти мониторы показали себя с наилучшей стороны.

В заключение презентации выступил руководитель отдела дистрибуции компании «РАМЭК» Игорь Егоренко, который огласил программу поддержки дилерских продаж мониторов HYUNDAI. На время проведения этой программы, а она запланирована до 1.09.2001, “РАМЭК” гарантирует всем дилерам и партнерам режим наибольшего благоприятствования. Например, на этот период действует система фьючерсных скидок, т.е. партнер сам объявляет какое кол-во мониторов приобретет в течение месяца и сразу получает соответствующую цену. Кроме того, «РАМЭК» делает своим партерам подарки: после покупки 50 мониторов – 15” монитор, а после покупке 100 мониторов – 17” монитор. Также компания берет на себя половину стоимости доставки мониторов в регионы, а в Санкт-Петербурге предоставляет их на консигнацию.

Итоги программы будут объявлены в сентябре, а среди ее лучших участников будут разыграны призы – 2 музыкальных центра.

В заключении руководство компании «РАМЭК» и генеральный менеджер HYUNDAI ImageQuest ответили на вопросы журналистов и своих коллег.

Опубликовано: 8 июня 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет