РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

PricewaterhouseCoopers вновь признана лидером в интеграции Систем Управления Отношениями с Клиентами (CRM)

PricewaterhouseCoopers
      14-06-2001
 

Результаты последнего отчета компании Gartner утверждают за PricewaterhouseCoopers положение лидера в создании решений в области управления отношениями с клиентами.

✐  место для Вашей рекламы

PricewaterhouseCoopers, крупнейшая в мире организация по оказанию аудиторских и консультационных услуг, в последнем отчете, подготовленном ведущей исследовательской компанией Gartner, вновь названа лидером среди глобальных системных интеграторов в сфере управления отношениями с клиентами.

Gartner уже третий год подряд называет глобальное подразделение консультационных услуг PricewaterhouseCoopers в области управления «лидером в сфере внедрения решений CRM”.

"Высший рейтинг, присвоенный нашим консультационным услугам, свидетельствует о силе и лидирующем положении этого направления услуг PricewaterhouseCoopers, умении видеть перспективы, и о возможностях практической реализации решений",- сказал Денис Колларт, лидер глобального консультационного подразделения PricewaterhouseCoopers в сфере управления взаимоотношениями с клиентами. .

PricewaterhouseCoopers предлагает решения CRM в альянсе с такими лидерами технологий электронного бизнеса, как Oracle, SAP, Siebel Systems, и др., что позволяет оказывать помощь заказчикам в решении проблем по удовлетворению потребностей их клиентов. В конце прошлого года компания Siebel Systems вручила PricewaterhouseCoopers награду как лучшему европейскому партнеру по предоставлению консультационных услуг, отметив, таким образом, высокий уровень удовлетворения потребностей клиентов и достижение самых высоких результатов в предоставлении услуг.

Подразделение СRM консалтинга PricewaterhouseCoopers сотрудничает с различными компаниями от вновь возникающих и быстрорастущих фирм до крупнейших глобальных организаций. Всем этим компаниями PricewaterhouseCoopers предоставляет интегрированные решения по управлению отношениями с клиентами в различных отраслях. Эти решения помогают трансформировать деятельность компаний-клиентов в области маркетинга, продаж и обслуживания в соответствии с требованиями новой экономики.

PricewaterhouseCoopers предлагает услуги в сфере управления отношениями с клиентами в трех стратегических направлениях: CRM Vision, позволяет клиенту оценить сложившуюся ситуацию и разработать стратегию оптимизации бизнес-процессов, Customer Analytics -анализ информации о клиентской базе, позволяет компаниям использовать информацию о клиентах во всех функциональных областях маркетинга, продаж и предоставления услуг, а также Integrated Multi-Channel Solutions - интегрированные решения, с помощью которых решаются сложные проблемы интеграции бизнес-процессов и технических решений по различным направлениям бизнеса, что позволяет получать более комплексную информацию о клиентах.

"В России и странах СНГ мы стремимся предоставить нашим заказчикам передовые и новаторские решения по управлению отношениями с клиентами, “- говорит Борис Краснянский, глава консалтингового подразделения PricewaterhouseCoopers в России. " Мы располагаем передовым опытом, знаниями и идеями в этой области, кроме того, у нас сформированы стратегические союзы с ведущими поставщиками информационных систем, - все это позволяет нам не только постоянно удовлетворять ожидания наших клиентов, но и превосходить их".

О PricewaterhouseCoopers

Подразделение консультационных услуг в области управления ПрайсвотерхаусКуперс помогает своим клиентам добиться наивысшей эффективности деятельности за счет комплексного внедрения стратегических преобразований, технических решений и совершенствования процессов. Опираясь на профессиональные знания и ресурсы всемирной сети фирмы, наши консультанты руководят сложными проектами от разработки стратегии до полного внедрения, используя как глобальные возможности, так и знания местных условий. ПрайсвотерхаусКуперс (www.pwcglobal.com) является крупнейшей в мире организацией по оказанию аудиторских и консультационных услуг. Свыше 150 000 специалистов PricewaterhouseCoopers в 150 странах мира помогают клиентам решать сложные проблемы бизнеса, существенно увеличивать стоимость компаний, повышать эффективность и управлять рисками в эпоху Интернета.

Опубликовано: 14 июня 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет