РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Растет сеть региональных сервисных центров компании КРОК

КРОК
      11-07-2001
 

Компания КРОК традиционно предоставляет своим клиентам полный спектр сервисных услуг на самом высоком профессиональном уровне. Большинство корпоративных заказчиков КРОК имеет разветвленную сеть представительств и филиалов, и оборудование, установленное в них, требует квалифицированных и оперативных технической поддержки и обслуживания.

✐  место для Вашей рекламы

Идя навстречу потребностям пользователей, компания КРОК за короткое время создала широкую сеть региональных сервисных центров, с помощью которой многие проблемы сервиса теперь решаются еще быстрее. В дополнение к широкой сети собственных сервис-центров КРОК планомерно создает сеть сервисных центров по обслуживанию оборудования Compaq в рамках совместной программы Compaq и КРОК. Недавно очередной такой сервис-центр был открыт в Братске. Авторизованные КРОК сервисные центры действуют на сегодняшний день уже в шестнадцати городах России, их специалисты прошли необходимое обучение и строгий аудит корпорации Compaq и обеспечивают гарантийное обслуживание, сопровождение и ремонт оборудования этого вендора. С начала 2001 года КРОК авторизовал сервисные центры в Архангельске, Барнауле и два сервисных центра в крупнейших городах Восточной Сибири — Иркутске и Братске. В Иркутске авторизацию по продуктам Compaq на платформе Intel успешно прошла фирма «Сана», а в Братске была выбрана рекомендованная Compaq компания Технический Центр "Сервер". Теперь пользователи техники Compaq в огромном Восточно-Сибирском регионе имеют возможность получить необходимые консультации и поддержку в самые короткие сроки, обратившись к сертифицированным по технике Compaq специалистам местного сервисного центра, компетентность которых подтверждена высококвалифицированными инженерами компаний Compaq и КРОК. Высокий уровень услуг, предоставляемых всеми региональными сервисными центрами, обеспечивается за счет организованного Compaq обучения в своем авторизованном учебном центре, а также тесного сотрудничества специалистов КРОК по оказанию своим сервисным партнерам всего необходимого технического и информационного содействия. Поддерживая долговременные отношения со своими региональными заказчиками, КРОК постоянно контролирует уровень и качество услуг, предоставляемых местным сервисным центром заказчикам. КРОК намерен и в дальнейшем расширять свою региональную сеть сервисных центров, повышая, таким образом, уровень услуг, предоставляемых заказчикам вне зависимости от их расположения. Конец сообщения.

Основной деятельностью компании КРОК является создание открытых информационных систем в рамках крупных проектов в приоритетных областях экономики, государственного управления и федеральных служб. Работая в области системной интеграции с 1992 года, КРОК была одной из немногих компаний, кто стоял у истоков рынка информационных технологий в России, и с тех пор прочно удерживает лидирующие позиции. Этому способствует высокое качество решений компании, профессионализм и компетентность ее сотрудников, а также использование в предлагаемых решениях наиболее перспективных и совершенных технических средств и техно- логий. Информацию о решениях и новости от компании КРОК Вы можете найти в Интернет по адресу: http://www.croc.ru

Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с Натальей Воскресенской, PR-менеджером компании КРОК Тел. 974-2276, 974-2274, e-mail NVoskresenskaya@croc.ru

-

Опубликовано: 11 июля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет