РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЛАНИТ внедрил систему оповещения в Центре технической поддержки АЭС с РБМК в ГУП НИКИЭТ

ЛАНИТ
      20-07-2001
 

Компания ЛАНИТ завершила разработку и внедрение системы оповещения в Центре технической поддержки (ЦТП) АЭС с реакторами РБМК в ГУП «Научно-исследовательский и конструкторский институт энерготехники».

✐  место для Вашей рекламы

При объявлении режима нештатной или чрезвычайной ситуации на АЭС наиболее важным является оперативность оповещения и сбора членов экспертных групп, а также персонала Центра Технической Поддержки (ЦТП) АЭС. В числе обязательных требований к системе оповещения – сокращение времени для аварийного оповещения за счет полуавтоматического формирования списков оповещаемых лиц на основе информации, хранящейся в базе данных, и автоматическое оповещение абонентов по выбранным спискам в соответствии с установленным сценарием. Требованиям к системе оповещения со стороны Центра технической поддержки соответствовал разработанный компанией ЛАНИТ программно-аппаратный комплекс LanHello ActiveVoice. Данная система позволяет вносить изменения в ее настройки и алгоритмы уже в процессе непрерывной эксплуатации. Комплекс LanHello ActiveVoice включает в себя программное обеспечение LanHello, созданное специалистами ЛАНИТ, и оборудование компьютерной телефонии производства фирмы Dialogic. Отличительной особенностью комплекса является возможность передачи голосовой и текстовой информации в автоматическом режиме не только по телефону, но и по электронной почте, а также в виде SMS-сообщений. Это значительно увеличивает результативность оповещения. LanHello ActiveVoice позволяет также принимать подтверждения от абонентов о том, что сообщение было получено и воспринято. Для защиты передаваемой информации от несанкционированного прослушивания используется идентификация абонента. Гибкая система настроек дает возможность установить параметры дозвона, специфические для каждого абонента или группы абонентов. Реализованные в системе средства администрирования, мониторинга и управления процессом плановых и внеплановых оповещений позволяют отслеживать ход работы системы и составлять соответствующие отчеты. На базе LanHello ActiveVoice была реализована система оповещения, работающая в круглосуточном режиме и предназначенная для автоматического оповещения экспертов и службы сопровождения ЦТП при возникновении чрезвычайных ситуаций, проведении учений и тренировок. Благодаря открытой среде разработки LanHello Developer, на которой создана система LanHello ActiveVoice, обеспечена возможность изменять алгоритмы работы системы в ходе ее эксплуатации силами службы сопровождения ЦТП НИКИЭТ. О ГУП НИКИЭТ НИКИЭТ - один из крупнейших в России центров ядерной техники и технологии, имеет площадки в Москве и на Урале. По проектам и при участии НИКИЭТ в России и за ее пределами были построены 5 АЭС с реакторами РБМК, 27 исследовательских реакторов, некоторые из которых уникальны и не имеют аналогов в мировой практике. На базе НИКИЭТ созданы отраслевые центры Минатома России по прочности, надежности и ресурсу оборудования атомной техники, расчетным кодам для АЭС и реакторных установок, неразрушающему контролю и диагностике металла оборудования и трубопроводов АЭС.- Институт располагает обширной экспериментальной базой, в которую входят исследовательские реакторы, теплофизические стенды, стенды для испытания систем управления и защиты реактора, комплекс горячих камер и другие установки. О компании ЛАНИТ Холдинг ЛАНИТ (ЛАборатория Новых Информационных Технологий) - крупнейшая российская компания, более одиннадцати лет работающая на рынке информационных технологий. Основное направление деятельности - разработка, внедрение, сопровождение и развитие корпоративных информационных систем. Спектр предложений ЛАНИТ охватывает все направления информационно-технологических услуг – от консалтинга и реинжиниринга бизнес-процессов организации-заказчика до поставки программно-аппаратных средств и обучения специалистов. ЛАНИТ является партнером более сорока ведущих мировых компаний, специализирующихся в области информационных технологий. Дилерская сеть ЛАНИТ насчитывает около 400 компаний практически во всех регионах России и странах СНГ. О системе LanHello LanHello - это собственная оригинальная технология ЛАНИТ для построения прикладных систем компьютерной телефонии (КТ) с целью автоматизации телефонного и факсового сервиса различных организаций, включая государственные и коммерческие структуры, банки, предприятия муниципального подчинения. В настоящее время линия продуктов LanHello включает в себя более 10-ти приложений компьютерной телефонии. Среди них такие как LanHello for Bank - справочно-информационная банковская телефонная система с возможностью выполнения платежей по телефону, LanHello Active Voice - система для проведения массовых оповещений, LanHello Phone Control - система для прослушивания и записи разговоров, LanHello PBX - интеллектуальная офисная АТС на базе открытой компьютерной платформы, LanHello VoIP - программный комплекс для построения общедоступных и корпоративных сетей IP-телефонии, LanHello Taxi - автоматизированная диспетчерская такси, и другие. Все приложения LanHello написаны на специализированном языке LanHello Script Language (LHSL), который также является собственной разработкой компании ЛАНИТ. Этот язык позволяет самим пользователям вносить необходимые изменения в расширенный телефонный сервис уже на этапе эксплуатации системы. Использование общего ядра в виде среды разработки и исполнения приложений LanHello Devеloper позволяет обеспечивать интеграцию с другими приложениями КТ, написанными на этом языке, используя уже установленное оборудование. Контактная информация: Валерий Карабутов, заместитель генерального директора ЗАО «ЛАНИТ», директор департамента тиражируемых программных решений - ЛАНИТ Тел.: (095) 967-6667, Факс: (095) 261-57-81 Е-mail: karabu@lanit.ru

Опубликовано: 20 июля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет