РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Promo.ru использует новые технологии в рекламной кампании Volvo.ru

Promo.ru
      30-07-2001
 

30.07.01 - Интернет-агентство Promo.ru (http://www.promo.ru) запустило очередную масштабную рекламную кампанию для крупнейшего дилера Volvo в России автосалона «Независимость» (http://www.volvo.ru). На этот раз в рекламной кампании используется новая технология демонстрации рекламы из арсенала Front Ad - пакета рекламных носителей, разработанного специалистами агентства Promo.ru.

✐  место для Вашей рекламы

Для рекламной кампании автосалона «Независимость» был изготовлен Flash-ролик, состоящий из нескольких частей: при посещении страницы, на которой размещена реклама, пользователи видят короткую анимационную заставку – проезжающий «по воздуху» автомобиль. Если пользователь проявляет интерес, то щелчком мыши он инициирует загрузку рекламного ролика, раскрывающего рекламное предложение и дающего ему возможность перейти на сайт автосалона.

Выбранный из арсенала FrontAd формат рекламного носителя не является уникальным для Рунета, но обладает рядом конкурентных преимуществ. Прежде всего, он, как и все другие носители из пакета FrontAd, полностью интегрирован с системой управления рекламой AdRiver, созданной партнерской компанией RLE. Данная система позволяет:

1. Иметь единый пользовательский интерфейс для управления рекламной кампанией и получения детальной статистики в реальном режиме времени по каждой фазе взаимодействия пользователей с рекламой.

2. Использовать уникальные возможности по фокусировкам, которые предоставляет AdRiver. Например, в рекламной кампании автосалона «Независимость» используется одна из самых тонких настроек – фокусировка по типу учреждений. По согласованию с клиентом были запрещены показы на научные учреждения, институты, школы и детские сады, так как большинство пользователей, выходящих в сеть из этих учреждений, не являются потенциальными покупателями автомобиля Volvo. Географическая фокусировка настроена только на жителей Москвы.

3. Возможность дозирования количества рекламного воздействия. Сейчас пользователь может увидеть FrontAd-рекламу автосалона на каждом из сайтов лишь один раз в сутки. И не более 4-х раз в неделю.

4. Задействована только система управления рекламой, рекламодатель не платит дополнительных денег за технологической осуществление показа новой технологии, что является еще одним очень серьезным плюсом.

Несмотря на то, что реклама FrontAd намного более зрелищна и эффективна по сравнению с обычными баннерами, вес используемых Flash-роликов очень невелик и составляет всего 13 кб (первая заставка) и 35 кб (основной ролик).

Следует отметить, что основной ролик появляется только по инициативе пользователя. Исключается принудительное (когда ролик грузится без ведома заказчика) или случайное (например, когда над объектом проносится курсор мыши) воздействие рекламы.

И, наконец, заботясь о пользователях выходящих в сеть при помощи модема и dial-up соединения, в рекламной кампании автосалона «Независимость» была использована фокусировка показов по типу подключения. Таким образом, FrontAd-рекламу автосалона увидят только пользователи выделенных линий.

В данный момент реклама автосалона уже появилась на сайте Auto.ru. В течение месяца рекламная кампания будет также проходить на таких популярных ресурсах сети как Яндекс, Carmarket.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru, Interline.ru, сайтах газеты «Спорт-Экспресс», журнала «За Рулем» и ряде других. Кроме того, впервые в Рунете мультимедийная технология будет использована для рекламы в почтовых рассылках службы Subscribe.ru.

«За новыми рекламными форматами будущее, - говорит генеральный директор интернет-компании Promo.ru Тимофей Бокарев, - пакет FrontAd описывает, регламентирует и делает возможным техническую реализацию практически всех форм рекламного воздействия на пользователей, соблюдая при этом высокие показатели эффективности и минимальные раздражающие факторы».

Контактная информация:

Интернет-агентство «Promo.ru»

Анна Шехтман

shekhtman@promo.ru

246-44-92 245-36-41

Опубликовано: 30 июля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет