РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Bercut Сall-Centre – новый «хит» петербуржцев?

Беркут
      02-08-2001
 

За четыре месяца – восемь контрактов – таков итог появления на рынке телекоммуникаций нового продукта ООО НПФ «Беркут» -Call-центра для операторов мобильной связи. Продукт объединил в себе центр интегрированного обслуживания абонентов и систему контроля качества обслуживания.

✐  место для Вашей рекламы

Первая инсталляция специального решения Call-Centre для сетей мобильной связи осуществлена в апреле у Оператора «Нижегородская Сотовая Связь». НСС входит в десятку крупнейших операторов сотовой связи России и обслуживает более 40 тысяч абонентов. Компания динамично развивается, поэтому вновь вводимое оборудование выбиралось с учетом, как актуальных потребностей сегодняшнего дня, так и высоких темпов роста числа абонентов. (Прирост абонентской базы НСС за прошлый год составил 85 %). Масштабируемость систем Bercut и устойчивая работа при многократном увеличении трафика сыграли немаловажную роль при выборе поставщика решения. В ближайшие дни будет завершена инсталляция Bercut Call Centre в сети оператора «Уралсвязьинформ» (Пермь), с помощью Центра планируется обслуживать всех абонентов, подключенных по стандартам и GSM и NMT. К концу июля заключено еще шесть новых контрактов на установку Bercut Call-Centre в сетях операторов мобильной связи из Краснодара, Ставрополя, Самары, Тольятти, Челябинска и Саратова. В августе, сентябре (в зависимости от конкретных условий договоров) абоненты этих Операторов смогут оценить все достоинства работы системы. Такой успех нового продукта показал, что специальная реализация Call-центра для Операторов мобильной связи своевременна и востребована на рынке. Функционал системы позволяет решить ряд важных задач, связанных с обслуживанием абонентов. Нагрузка на сотрудников абонентского отдела автоматически распределяется по наиболее рациональной схеме, что позволяет значительно сократить время ожидания ответа абонентом. Введение автоматической маршрутизации ряда звонков позволит значительно увеличить производительность работы операторов. А заложенная в систему функция Call-back обеспечит завершенное обслуживание каждой заявки за счет организации отложенного сервиса (отложенного во времени, но обязательного ответа на поступивший - запрос). Система помогает производить мониторинг, контроль, анализ эффективности работы операторов и многое другое. При разработке этой версии специалисты НПФ «Беркут» использовали многолетний опыт работы с Операторами мобильной связи, учли их пожелания, особенности обслуживания абонентов мобильных сетей. Система реализована на базе технологии CTI, что обеспечивает открытость интерфейсов для интеграции с установленным оборудованием, другими сервисными системами, биллинговой системой, различными приложениями. Это позволяет не только повышать эффективность уже работающих в сети дополнительных сервисов, но и неограниченно расширять их спектр.

История создания продукта начинается в 1997 году. Тогда петербургские разработчики впервые представили систему «Bercut Info», которая в дальнейшем и легла в основу Call-центра. Был осуществлен ряд успешных инсталляций в городских справочных службах, районных телефонных узлах (Московский, Выборгский, Петроградский), на крупных предприятиях. Система Bercut Info работает в службе городской скорой помощи 03, службе 064, справочной 000, 075 СПИК, С-З Инфомедиа, службе спасения 007, 001 ЛАТ (помощь на дорогах). Система контроля качества обслуживания «Bercut Silent Writer» была создана в 1995 году, успешно эксплуатируется правоохранительными, государственными, административными органами из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Первоуральска, Калининграда, Архангельска, Хабаровска и др.

Активный интерес к новому продукту со стороны операторов позволяет надеяться, что Bercut Call-Centre станет не менее популярной системой в сетях мобильной связи, чем Bercut SMSC, ставший лидером продаж в 2000 году.

Справка: НПФ «Беркут» занимается разработкой, производством и инсталляцией систем компьютерной телефонии для телекоммуникационного рынка и на сегодняшний день представляет наиболее полный пакет продуктов для операторов связи и провайдеров Internet:

Платформа интеллектуальной сети «Bercut IN» Система предоплаченного сервиса «Bercut Prepaid Service» Система платежных карт «Bercut Paid Card» Центр коротких сообщений «Bercut SMSC» Система голосовой почты «Bercut VMS» Система интегрированного обслуживания абонентов «Bercut Call Cen- tre» Система управления услугами «Bercut Service Manager» Система голосовых меню «Bercut Intelligent Informer» Система автоинформирования «Bercut Autoinformer» Система оповещения «Bercut Messager» Центр вспомогательной передачи данных «Bercut USSD Centre» Сервер информационных услуг «Bercut Information Server» Система ограничения прав доступа «Bercut Access Guard» Система конференц-связи «Bercut Conference» Конвертор сигнализаций «Bercut Converter» Система телеголосования «Bercut Televoting» Служба удаленного администрирования и мониторинга систем Bercut «Bercut Administration Tools and Operation Monitoring»

Контакт: Иванова Татьяна, ведущий специалист отдела маркетинга НПФ «Беркут» тел./факс. (812) 327-32-33 E-mail: tatiana@bercut.ru Отдел продаж: sales@bercut.ru Сайт: http://www.bercut.ru/

Опубликовано: 2 августа 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет