РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ объявляет о начале маркетинговой акции в салонах сотовой связи "МОБАЙЛ ЦЕНТРЕ"

ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ
      03-08-2001
 

Москва. 1 августа 2001 года. - Телекоммуникационный оператор ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ объявляет о начале промо-акции в салонах сотовой связи генерального представителя БИЛАЙН " Мойбайл Центре ". Акция пройдет под лозунгом "Карты ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ - Универсальное средство общения" и является очередным шагом программы компании, направленной на продвижение услуг IP-телефонии среди москвичей и гостей столицы.

✐  место для Вашей рекламы

В рамках совместной акции с 1 августа по 7 сентября ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ проведет промо-акции в 14 салонах сети " Мойбайл Центра", где представители ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ будут знакомить и обучать посетителей услугам IP-телефонии. Любой посетитель салона, принявший участие в акции, бесплатно получит телефонную промо-карту номиналом 2 единицы.

Промо-карты позволят их владельцам бесплатно протестировать качество IP-телефонии, которую предлагает ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ. Обладатели промо-карт получат великолепную возможность позвонить в любой регион России и все страны мира со значительной экономией средств. При этом все, что необходимо иметь для звонка - это городской телефон, имеющий функцию тонового набора, в том числе мобильный или телеф- он-автомат. Совместная акция " Мойбайл Центра" и ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ призвана популяризировать услуги телефонной связи нового поколения у широкого круга лиц, активно использующих средства мобильной связи в деловой и личной сфере. Так, например, при звонке с мобильного телефона за границу, стоимость звонка складывается из стоимости звонка по Москве по тарифу оператора мобильной связи и стоимости звонка за рубеж по тарифу ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ, что дает экономию более чем в 8,5 раз.

Совместная акция с салонами " Мойбайл Центра" является частью программы поддержки дилеров ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ. Аналогичные промо-акции уже были проведены на автозаправочных комплексах British Petroleum, в магазинах "Комус", одного из крупнейших поставщиков товаров для офиса, салонах сотовой связи «Мобильные советы» и др. Все участники программы констатируют всплеск интереса своих клиентов к карточной телефонии и значительное увеличение роста продаж. Генеральный директор ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ - Денис Мирошников, - убежден, в необходимости таких акций. "По результатам наших исследований, которые проводятся во время промо-акций видно, что IP-телефония по картам - еще недостаточно известная услуга. Каждый третий участник акции, до этого ничего не знал о возможности звонить по картам, не говоря о выгодах, который дает такой звонок. Задача ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ - пропагандировать и продвигать новые услуги и технологии в жизнь, делать их доступными для самого широкого круга лиц". Адреса салонов, в которых проводится акция

Адрес салона Дата п- роведения Воронцовская ул., д.35А 1, 2 августа 2001 с 12:00 до 18:00 Краснопрудная ул., д.26 3, 6 августа 2001 с 12:00 до 18:00 Ленинградский пр-т, д.44, стр.1 7, 8 августа 2001 с 12:00 до 18- :00 Ленинский пр-т, д.11 9, 10 августа 2001 с 12:00 до 18:00 Мира пр-т, д.46 13, 14 августа 2001 с 12:00 до 18:00 Новослободская ул., д.4 15, 16 августа 2001 с 12:00 до 18:00 Новый Арбат ул., д.14 (NOKIA) 17, 20 августа 2001 с 12:00 до 18- :00 Профсоюзная ул., д.43, корп.1 21, 22 августа 2001 с 12:00 до 18- :00 Рублевское ш., д.14, стр.1 23, 24 августа 2001 с 12:00 до 18:00- Садовая-Кудринская ул., д.22 27, 28 августа 2001 с 12:00 до 18:- 00 Садовая-Черногрязская ул., д.13, стр.1 29, 30 августа 2001 с 12:00 до 18:00 Смоленская пл., д.7 31 августа, 3 сентября 2001 с 12:00 до 18:0- 0 Тверская ул., д.5/6 4, 5 сентября 2001 с 12:00 до 18:00 Тульская Б. ул., д.44 6, 7 сентября 2001 с 12:00 до 18:00

За дополнительной информацией обращайтесь:

- к PR-менеджеру ЗАО “ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ” Екатерине Андреевой, e-mail: andreeva@zebratelecom.ru, тел. (095) 788-60-10.

“ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ” - молодая, динамично развивающаяся компания, представляет на рынке России целый ряд традиционных и новых телекоммуникационных сервисов. Цель компании - как системного интегратора и первичного телекоммуникационного оператора нового поколения - удовлетворить растущие потребности частных и корпоративных клиентов. “ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ” занимается поставкой решений любого масштаба "под ключ" с последующим оказанием полного комплекса интегрированных телекоммуникационных услуг. Подробнее с услугами компании можно познакомиться на www.zebratelecom.ru

МОБАЙЛ ЦЕНТР – сеть сотовых салонов, уверенно занимающая лидирующие позиции по продажам среди дистрибьюторов услуг мобильной связи. Сегодня компания является Генеральным представителем БИЛАЙН. Подробнее с услугами компании можно познакомиться на www.mobilecentre.ru

Опубликовано: 3 августа 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет