РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Scala СООБЩАЕТ О 19% УВЕЛИЧЕНИИ ДОХОДА ОТ ПРОДАЖ ЛИЦЕНЗИЙ И ОКАЗАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ВО 2-М КВАРТАЛЕ 2001 ГОДА

Scala
      08-08-2001
 

Компания сообщает также о 120% росте чистой прибыли во 2-м квартале по сравнению с 1-м кварталом и о достижениях в продвижении продукции.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 7 августа 2001 года. Российское Представительство компании Scala Business Solutions, всемирно известного разработчика и поставщика программного обеспечения по управлению бизнесом, финансами, производством для местных и международных компаний, распространило сегодня информацию об увеличении доходов от продажи лицензий и оказания технической поддержки, дохода от операций и чистой прибыли за второй квартал, завершившийся 30 июня 2001 года, в сравнении с показателями первого квартала. Это подтверждает, что ERP-решения Scala, отмеченные наградой "ERP Solution of The Year", и программное обеспечение iScala для Internet продолжают пользоваться высоким спросом у корпоративных заказчик- ов. Устойчивый рост Суммарный доход от продаж лицензий и технической поддержки вырос на 19.2% в сравнении с тем же кварталом 2000 года и составил $13 миллионов. Доход от продаж лицензий составил $6.9 миллиона, что больше на 27.2% по сравнению с тем же кварталом 2000 года, и увеличение на 33% в сравнении с 1-м кварталом 2001 года. Доход от технической поддержки составил $6.0 миллионов – увеличение на 11.3% по сравнению с тем же кварталом 2000 года. Доход от консультирования составил $4.1 миллиона, снизившись на 32.8% относительно того же квартала 2000 года, что соответствует ожиданиям руководства компании. Совокупный доход во втором квартале составил $17.4 миллиона в сравнении с $17.8 миллиона за тот же квартал прошлого года, т.е. выше на 7.2% на первый квартал этого года. Рентабельность растет с каждым кварталом при росте дохода от операций (EBITDA) в 15.9% ($2.4 миллиона), а чистая прибыль выросла на 119.8% ($1 миллион) в сравнении с первым кварталом 2001 года. Эта картина резко отличается от второго квартала 2000 года, когда чистые убытки составили $18 миллионов. Текущие расходы составили 14.9 миллиона – увеличение на 5.9% в сравнении с $14.1 миллиона в первом квартале и снижение на 48% относительно $28.7 миллиона в том же квартале 2000 года. Рост текущих расходов во 2-м квартале был вызван в основном более значительными вложениями в реализацию, маркетинг и R&D, которые создали прочную основу для устойчивого роста, а также надежную платформу для разработки новых продуктов. Выпуск решения Scala Connectivity Solution в первом квартале привел к росту доходов на протяжении 2-го квартала, а компания подписала солидные контракты на внедрение своего ПО во многих ведущих организациях по всему миру. В течение второго квартала компания Scala получила доход от операций в $1.4 миллиона (наличные средства) – это уже третий последовательный квартал с позитивным движением наличных средств- . Причина успеха Компания Scala сосредоточилась на своей стратегии, целью которой являлись головные подразделения многонациональных корпораций и продажа продуктов, предназначенных для установки в подразделениях и филиалах глобальных предприятий, расположенных по всему миру. Следование этой стратегии гарантирует эффективность деятельности компании Scala при устойчивом росте, а также надлежащее управление существующей клиентской базой. "Scala является компанией, которая хорошо представляет себе потребности и возможности заказчиков. Мы проторили дорогу на рынок, который мы можем в большой степени называть своим рынком, – говорит Крис Хоул (Chris Houle), главный исполнительный директор компании Scala Business Solutions. — Мы идем туда, куда нас ведут крупные предприятия, и оказываемся уже на их локальных рынках, предоставляя систему, которая отвечает многообразным требованиям местных законодательных практик. Несомненно, предлагая нашу надежную офисную систему, отвечающую налоговым законодательствам более шестидесяти стран, вместе с нашим решением iScala Internet, мы занимаем положение на рынке, позволяющее нам формировать стандарты для высокодоходных предприятий («голубых фишек») – а это как раз такие компании, которые продолжают называть наши продукты своими стратегическими активами. Награда «ERP—решение года», врученная нам фирмой Microsoft в июле 2000 года, является еще одним подтверждением того, что с нашей стратегией развития бизнеса и продуктов мы находимся на правильном пути". Основные события 2-го квартала 2001 года Во втором квартале 2001 года компания Scala подписала ряд важных контрактов, многие из которых подразумевали развертывание ПО Scala в подразделениях и филиалах глобальных компаний по всему миру, подтверждая тот факт, что стратегия компании Scala отвечает запросам глобальных корпораций.  Компания APE Motors, ведущий дистрибьютор запчастей для автомобилей, расширила отношения со Scala и приобретает сервер электронной торговли iScala Global Commerce Server, который обеспечит заказчикам круглосуточный доступ к точной информации о наличии товаров на складе. Предоставление информации в реальном времени с использованием технологии Scala позволит компании следить за состоянием базы данных, содержащих 70,000 различных изделий, и повысить уровень обслуживания клиент- ов.  Компания ABS Pumps поддержала коммерческую инициативу Scala, заключив контракт, который станет вложением в их существующую инфраструктуру и обеспечит использование возможностей электронного бизнеса. Сервер данных iScala Data Exchange Server (DES) позволит автоматизировать ручные процессы как внутри самой компании, так и в общении с партнерами и постав- щиками.  Компания Hyatt International подписала очередной контракт с подразделением Scala Hospitality, являющимся одним из мировых поставщиков финансовых решений для отелей. По этому контракту Scala Hospitality поставит систему на основе Scala 5.1L, которая специально адаптирована для Латиноамериканских рынков и будет использоваться в отелях Park Hyatt Mendoza, Regency Casino Argentina и Grand Hyatt Sao Paulo.  Компания Telia International Carrier выбрала Scala 5.1 для развертывания по всей Европе. Компания Telia привела широкое распространение продуктов Scala, положительный опыт эксплуатации и низкую стоимость владения ПО в качестве ключевых факторов, повлиявших на ее решение, а также способность Scala стандартизовать бизнес процессы с соблюдением соответствия местным правовым нормам и требованиям Евросоюза.  Компания International Data Corporation (IDC) объявила, что Scala уже второй год является ведущим поставщиком ERP приложений в Китае. Этот анализ выполнен на основе клиентской базы Scala, насчитывающей 315 установок по всей стран- е.  Сергей Шведов (Sergey Shvedov), старший вице-президент отдела исследований и разработок компании Scala, назначен членом совета директоров. Это назначение, поддержанное акционерами компании на общем собрании в мае, углубит знание особенностей продуктов компании ее руководителями и увеличит эффективность принимаемых на уровне совета решений.  Во время встречи с клиентами в апреле многие глобальные заказчики компании Scala четко выразили свое одобрение стратегии развития продуктов и ее соответствия потребностям их бизнеса. Многие их них говорили о наблюдаемом укреплении взаимоотношений и выражали уверенность в возможности расширения бизнеса для компании Scala.

Опубликовано: 8 августа 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет