|  |  |  | |||||
|     ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли  Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт  |  | 
 Компания ERGODATA подвела итоги второго этапа маркетинговой программы «Золотая лихорадка», который был направлен на продвижение носителей информации Verbatim. Второй этап продолжался шесть недель - с 20 июня по 30 июля. В течение этого времени в программе приняли участие 264 дилера из 56 городов России и СНГ (83 московских компании и 181 региональная). Размер дилерской сети увеличился на 14,1%. ✐ место для Вашей рекламы Самые продаваемые позиции марки Verbatim – это магнитные диски - 30,9% (доля от общего объема продаж в период проведения программы), оптические диски - 27,6% и ленточные носители - 22,5%. Опубликовано: 20 августа 2001 г. Ключевые слова: нет 
 
 Извините, комментариев пока нет | 
|  |  1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения, однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |