РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Цветы для RuNet и для находчивых

Промо.Ру
      03-09-2001
 

31 августа 2001 года Internet-магазин «Подарки-Сервис» осуществил переход из тестового в полномасштабный режим работы.

✐  место для Вашей рекламы

С целью демонстрации своих возможностей, а также, чтобы отметить важную дату, руководство on-line магазина совместно с агентством Promo.ru провело акцию «Цветы для RuNet». В качестве подарков большинству представительств крупных on-line изданий были доставлены и вручены специальные букеты цветов. Композиции составлены из свежих роз, хризантем и других цветов. Украшением букетов стали логотипы изданий.

Генеральный директор ЗАО «Подарки-Сервис» - г-н Квирквелия З.Л. - полагает, что «нет ничего более совместимого, чем цветы и Internet».Это связано с тем, что on-line магазины, в отличие от обычных салонов, могут обеспечить оптимальные условия хранения цветов. Кроме этого, низкие транзакционные расходы позволяют придерживаться стратегии невысоких цен.

Социальной миссией Internet-магазина является создание и поддержание благоприятного психологического состояния заказчиков.

Неординарность акции была оценена как представителями Internet-среды, так и операторами рынка цветов. -

В рамках акции «Цветы для RuNet» проводится конкурс:

15 Причин, по которым я выбираю «Подарки-Сервис»

Если у меня:

1. Острая нехватка времени - я сам не успеваю сам выбрать и вручить подарок и цветы - Internet-магазин «Подарки Сервис» осуществит срочную доставку в течение 3-х часов. 2. Много родственников и друзей, заботу о поздравлении которых возьмет на себя «Подарки-Сервис». Подарков и цветов хватит всем – запасы магазина огромны. 3. Склероз - мою память можно освободить от необходимости помнить все дни рождения и праздники – Internet-магазин напомнит мне о приближении знаменательной даты в нужное время. 4. Чувство недоверия к «цветам с лотка» - цветы от «Подарки-Сервис» простоят больше недели. 5. «Топографический кретинизм» - я не знаю (и не хочу знать – все равно не пойду), где находятся магазины подарков в Москве, мне достаточно знать один электронный адрес. 6. Обостренное чувство прекрасного – в «Подарках-Сервис» только стильные и красивые вещи. 7. Необходимость в частых командировках – я могу заказать подарок и доставку по Internet из любой точки мира. 8. Агорафобия – в Internet я себя чувствую гораздо комфортнее, чем в off-line. 9. Желание увидеть все и сразу, а не бегать по торговым центрам и бутикам. 10. Желание «приколоться» и вызвать клоуна с цветами к любимому начальнику в день получения зарплаты. 11. Нежелание выходить из дома (офиса, гаража, бани …) превышает необходимость проявить внимание некому человеку. 12. Необходимость в физическом раздвоении (а еще лучше – расстроении) личности – надо находится в нескольких местах однов- ременно. 13. Есть желание заработать своим талантом – в Internet-магазине проводится конкурс на лучшее поздравление к праздничной дате. 14. А если у меня нет сочинительского дара – я могу выбрать любой из множества готовых поздравительных текстов, который будет написан на выбранной мной открытке. 15. (вписать необходимое)

Автор лучшего обоснования выбора получит шикарную корзину роз от «Подарки Сервис» !!! Ваши идеи направляйте по электронному адресу: 15roses@mail.ru Ирине Лазуковой

Справка о компании В 1997 году у настоящего руководства компании возникла идея выйти на рынок Internet-торговли. Объектом продаж должны были стать свежие цветы и подарки. Проведенные маркетинговые исследования показали, что существует свободная рыночная ниша в области оказания услуг по доставке подарков. В связи с этим был разработан проект магазина «Подарки-Сервис». Основной акцент – доставка и вручение подарков и цветов специально подготовленным курьером в униформе. Предусмотрены сценарии для различных типов адресатов. Для детей разработана специальная программа вручения - подарка. Основными сегментами целевой аудитории являются: деловые люди, эмигранты, представители творческих профессий и их поклонники. В 1998 году был зарегистрирован сайт www.podarki.com. Однако, кризис августа 1998 года отложил реализацию проекта на неопределенное время. В течение 1,5 лет разрабатывались и совершенствовались концепция и алгоритм работы магазина. В августе 2001 года магазин начал работать в полномасштабном режиме. Через магазин можно заказать цветы (более 100 наименований готовых композиций и цветов) и подарки (400 наименований) с доставкой и торжественным вручением. В ассортименте магазина представлена продукция таких фирм как Waterman, Piquadro, Royal Worcester и других известных производителей сувениров и аксессуаров. На данный момент магазин является единственным поставщиком в RuNet продукции испанской фирмы Lladro - производителя фарфоровых изделий ручной работы. Существует широкий спектр услуг, предлагаемый как индивидуальным, так и корпоративным клиентам. Стратегия развития магазина предполагает создание собственной базы доставки в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других городах России. «Подарки-Сервис» будут продолжать участвовать в различных социальных и благотворительных программах.

Подробная информация по телефонам: 926 4484, 926-4609 (Шестопалов Андрей) e-mail: top@podarki.com info@podarki.com Web: www.podarki.com

Опубликовано: 3 сентября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет