РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«МТУ-ИНТЕЛ» И «pepsi» ПРОВОДЯТ СОВМЕСТНУЮ АКЦИЮ «БЕСПЛАТНЫЙ ЧАС ИНТЕРНЕТА ПОД КАЖДОЙ ТРЕТЬЕЙ КРЫШКОЙ»

МТУ-Интел
      04-09-2001
 

Москва, 3 сентября 2001 года. Компании "МТУ-Интел", ведущий московский провайдер Интернет, и "ПепсиКо Холдингс", объявили о проведении совместной акции "Бесплатный час Интернета под каждой третьей крышкой". Акция проводится на территории Москвы с 1 сентября по 15 октября 2001 года.

✐  место для Вашей рекламы

Участником акции может стать любой. Достаточно приобрести бутылку с безалкогольным прохладительным напитком «Пепси» объемом 0,6 л. или 2 л. Бутылка должна быть со специальной рекламной крышкой желтого цвета с логотипом «МТУ-Интел». Под каждой третьей крышкой находится надпись «1 час», означающая возможность получить доступ в Интернет от «МТУ-Интел» в течение 1 часа. Главный приз – безлимитный доступ в Интернет в течение 1 года от «МТУ-Интел». Обладателем этого приза станет покупатель напитка «Пепси» с надписью на крышке «1 год».

Для получения Интернет-карты, дающей право призового доступа в сеть, обладатель выигрышной крышки должен обратиться в специально организованные Центры Выдачи призов (ЦВП). ЦВП начнут свою работу 4 сентября. Они будут расположены в магазинах «Рамстор», «Перекресток», супермаркетах «Копейка», «Седьмой Континент», магазинах сети «Столица», на заправках “Бритиш Петролеум”, в киосках “Стефф”, а также в офисе продаж «МТУ-Интел» и интернет-клубе «Нет Сити». Полную информацию о Правилах проведения акции, а также адресах и времени работы ЦВП, можно получить на Интернет-сайте www.pepsi.ru или по тел. 797-6116

«Партнерство наших компаний не случайно», - сказал Николай Репин, Генеральный директор компании «МТУ-Интел». – «И «МТУ-Интел», и “ПепсиКо Холдингс” работают с массовым потребителем. По прогнозам компании, число подписчиков "МТУ-Интел" по итогам маркетинговой акции должно значительно увеличиться».

«Основные потребители нашего напитка - это молодые люди, ведущие активный образ жизни», - говорит Директор по Маркетингу “ПепсиКо Холдингс” Контантин Кузьмин. «Именно эта аудитория старается максимально использовать современные технологиии, в том числе и Интернет. Мы рады, что лозунг Пепси: “Бери от жизни все”, предоставляет молодому поколению все новые возможности. Мы уверены, что нашим покупателям придется по душе эта акция и напиток «Пепси» будет пользоваться еще большей популярностью».

# # # «МТУ-Интел» - крупнейший Интернет-провайдер Москвы, предоставляющий полный спектр услуг Интернет. «МТУ-Интел» сохраняет лидирующее положение на рынке благодаря высокому качеству услуг и доступным ценам. Высокое качество услуг компании «МТУ-Интел» обусловлено наличием у нее самого большого модемного пула в стране. Компания имеет точки обмена трафиком со всеми ведущими российскими провайдерами Интернет. В апреле 1999 года компания «МТУ-Интел» первой среди московских Интернет-провайдеров предложила клиентам доступ в международную сеть по предоплаченным Интернет-картам. В настоящий момент с помощью Интернет-карт можно зарегистрироваться для доступа в сеть, пополнить свой лицевой счет, а также воспользоваться услугами Интернет-телефонии, позволяющими звонить в любую точку мира по тарифам, которые значительно ниже цен на традиционную телефонную связь. Дополнительную информацию можно получить на сайте компании по адресу http://dialup.mtu.ru.

Компания «Пепси-Кола» - на сегодняшний день- один из крупнейших в России производителей прохладительных безалкогольных напитков. Высочайшее качество продукции и предоставляемых услуг, ориентированность Компании на Российский рынок и молодое поколение, постоянные маркетинговые акции, снискавшие популярность у потребителей самых разных возрастов, позволяют Пепси преодолевать все новые рубежи на рынке товаров. В общей сложности Pepsi инвестировала в российскую экономику более 600 млн.долларов. На сегодня это свыше двух тысяч рабочих мест на предприятиях компании и косвенно - еще более чем 12 тысяч мест.

Дополнительную информацию можно получить на сайте Компании по адресу www.pepsico.ru

Опубликовано: 4 сентября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет