РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ERGODATA подвела итоги «Золотой лихорадки»

Ergodata
      17-09-2001
 

Компания ERGODATA объявляет о завершении маркетинговой программы «Золотая лихорадка».

✐  место для Вашей рекламы

Третий и последний этап программы, проведенный совместно компаниями ERGODATA и TDK, продолжался шесть недель с 20 июля по 30 августа и был направлен на продвижение носителей информации TDK – дискет, CD-R/RW дисков, минидисков и DVD. В финальном этапе программы приняли участие 293 дилера из 63 городов России и СНГ, из них 119 – это московские компании, 174 - региональные. В период проведения третьего этапа «Золотой лихорадки» 29 компаний впервые сделали закупки продукции TDK в компании ERGODATA. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общий объем продаж носителей информации TDK в компании ERGODATA вырос на 82,8%. Распределение по товарным группам в общем объеме продаж ERGODATA: дискеты – 27,1%, CD-R – 42,2%, CD-RW – 26,6%, минидиски – 3,09%, DVD – 1,01%. Увеличение объемов продаж по отдельным товарным группам по сравнению с таким же периодом прошлого года составило: дискеты – 18,5%, CD-R – 56,8%, CD-RW - 496.9%, минидиски - 375.2%. На 13,5% снизились продажи DVD. Арсений Даббах, директор по маркетингу компании ERGODATA, подводит итоги всей программы «Золотая лихорадка»: «Мы в очередной раз убедились в высокой эффективности такого инструмента продаж, как маркетинговые программы. «Золотая лихорадка» была разработана для поддержки продаж в период спада деловой активности в летнее время. Результаты показали, что за три с половиной месяца объемы продаж носителей информации EMTEC, Verbatim и TDK в нашей компании выросли на 48,5% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Всего в программе приняли участие около пятисот дилеров из 85 городов. Кроме того, нам удалось увеличить размер дилерской сети на 17,1%.» По итогам третьего этапа программы 10 самых активных компаний будут участвовать в совместной рекламной кампании TDK и ERGODATA в специализированной прессе. Третье место и приз, эквивалентный 1000$, получила компания «Чундышко» из Москвы, на втором месте – новосибирская компания «НЭТА», которая получила приз в размере 1500$. Абсолютным победителем финального этапа, обладателем «Золотого слитка» и денежного приза в размере 2000$ от компании ERGODATA стала московская компания «Сетевая Лаборатория».

Краткая справка о компании ERGODATA Российская дистрибьюторская компания ERGODATA была образована в 1994 году. Сегодня компания ERGODATA является крупнейшим поставщиком носителей информации и расходных материалов для принтеров и копировальной техники от ведущих мировых производителей. Компания ERGODATA имеет представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске. Главный офис компании находится в Москве. Сегодня в компании ERGODATA работает более 100 сотрудников. Дополнительную информацию о компании ERGODATA можно получить по адресу в Интернет: www.ergodata.ru

Краткая справка о компании - TDK TDK - Tokyo Denki Kagaku Kogyo Co., Ltd. (Токийская электро-химическая промышленная компания) была основана в 1935 году профессорами Yoguro Kato и Takeshi Takei, которые изобрели материал феррит и проложили дорогу для изобретения магнитных носителей. Сегодня компания TDK - это ведущий мировой производитель компьютерных носителей данных. В 1999 году компнаия TDK стала поставлять специальную бумагу и пленку для струйных принтеров. В компании работает более 29 000 человек, 1230 из которых - в Европе. Европейская штаб-квартира компании TDK находится в Люксембурге. - Более подробную информацию можно получить из сети Интернет: www.tdk-europe.com, www.tdk-russia.com

Опубликовано: 17 сентября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет