РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Московскому офису D-Link International – 2 года

D-Link
      18-09-2001
 

11 сентября 2001 года в гостинице Мариотт-Тверская состоялась пресс-конференция, посвященная двухлетию со дня открытия регионального представительства компании D-Link International в России и странах СНГ. Место проведения пресс-конференции было выбрано не случайно. Именно здесь, ровно два года назад, прошла пресс-конференция D-Link, посвященная началу официальной деятельности офиса в России.

✐  место для Вашей рекламы

За время своей работы представительство D-Link в России смогло добиться значительных результатов. Так, по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года, объем продаж в 2000 году достиг120-процентного роста. Планы, стоящие перед D-Link Russia в 2001 году, не менее масштабны. Стоит отметить, что, по итогам первого полугодия 2001 года, представительство D-Link в России их выполняет. Увеличился штат представительства D-Link. Теперь в нем работают 10 специалистов, отвечающих за продажи, маркетинг, техническую поддержку, логистику, финансы.

1 августа 2001 года начал работу региональный склад D-Link в Финляндии, ориентированный на российских потребителей. Весомым аргументом в открытии склада стало значительное увеличение числа дилеров D-Link с момента открытия российского офиса. С началом функционирования склада существенно уменьшаются накладные расходы дистрибьюторов. Отныне у бизнес-партнеров D-Link в России появляется возможность осуществлять поставки даже небольшими партиями по отдельным контрактам.

Большое внимание представительство уделяет вопросам локализации продукции D-Link. На русский язык были переведены и адаптированы основные технические и маркетинговые материалы. На все модели получены соответствующие сертификаты Ростеста и гигиенические сертификаты. Начался процесс сертификационных испытаний и инспекционного контроля продукции D-Link в государственной системе сертификации «Связь».

Особое место в работе представительства D-Link в России отводится маркетинговой деятельности. На русском языке стало регулярно выходить корпоративное издание компании –«D-Link Channel News», в котором публикуются последние новости о деятельности компании D-Link и ее партнеров в России и в мире; информация о продуктах и технологиях D-Link, маркетинговых программах и обучении технических специалистов.

Важной частью маркетинговой политики являются Road-shows в рамках большого регионального тура D-Link. Только что завершились мероприятия (технические семинары, встречи с партнерами D-Link Dealer’s Nights) в городах Новосибирске и Ростове-на-Дону. В этом году подобные акции D-Link состоялись в Екатеринбурге, Набережных Челнах, Ярославле, Санкт-Петербурге. Всего за время существования офиса D-Link в Москве состоялось порядка 20 региональных мероприятий. На территории России успешно действует программа Авторизации дилеров D-Link (DARP).Так, по результатам первых трех этапов авторизации в России, статус авторизованного партнера получили 460 компаний.

Информация о компании D-Link

Компания D-Link была основана в 1986г. Она производит широкий спектр сетевого оборудования – от концентраторов, коммутаторов и сетевых адаптеров до серверов печати, сетевых РС-карт и аксессуаров. Cегодня D-Link входит в тройку ведущих производителей концентраторов и сетевых адаптеров в мире. Компания является крупнейшим производителем сетевого оборудования за пределами США.D-Link имеет 28 офисов в 20 странах мира, продажа оборудования D-Link осуществляется более, чем в 90 странах мира.

За дополнительной информацией обращаться в представительство компании D-Link в России и странах СНГ. Владимир Липпинг – глава представительства

Ирина Федорова- менеджер по маркетингу (095) 737 3390

www.dlink.ru

Опубликовано: 18 сентября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет