РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Итоги выставки IT-Format 2001

Формоза
      20-09-2001
 

Москва, 20 сентября 2001 года. – Завершила свою работу Первая Международная выставка информационных технологий IT-Format, проходившая с 11 по 14 сентября в выставочном комплексе «Манеж».- Выставка вызвала значительный интерес у представителей деловых кругов, прессы и рядовых потребителей.

✐  место для Вашей рекламы

IT-Format 2001 посетили ответственные работники Администрации Президента РФ, члены аппарата Правительства России, Государственной думы, Федерального собрания, Правительства Москвы.

В качестве организаторов IT-Format 2001 выступили Межрегиональный консультационно-аналитический центр «Согласие», выставочный комплекс «Объединенный павильон ВВЦ «Наука и образование», группа компаний «Формоза», при поддержке Московского комитета образования, российского Союза ректоров, Совета ректоров высших учебных заведений Москвы и Московской обл- асти. Основной идеей выставки стала демонстрация достижений и потенциала российского компьютерного рынка различным пользовательским аудиториям.

В качестве главной отличительной особенности IT-Format 2001 отмечают ее ориентированность на российских участников рынка высоких технологий: производителей компьютерного оборудования и программного обеспечения, системных интеграторов, дистрибьюторов, реселлеров. За четыре дня выставку посетили более 22 000 человек, в том числе 6320 зарегистрировавшихся специалистов, 123 журналиста из 77 изданий. В рамках выставки были проведены 36 тематических конференций, которые посетили 820 специалистов.

В пресс-клубе были проведены 10 пресс-конференций. Всего в IT-Format 2001 приняли участие 40 компаний, в том числе 30 российских и 10 зарубежных. Среди участников такие компании как APC, Intel, Samsung, Lexmark, Kyocera Mita, Белый Ветер, Формоза, Арсенал, Медиалингва и др. Образовательные учреждения России были представлены Московским комитетом Образования, ИНТ, МВТУ им. Баумана, «Станкин» и др.

Информационными спонсорами выступили 10 ведущих издательских домов: Hard & Soft, The Moscow Times, Connect!, «Алгоритм», «Открытые системы», «Фантазия», Интернет Холдинг Rambler и компания «Коминфо Консалтинг». Генеральным информационным спонсором стал издательский дом «СК Пресс». Одним из основных преимуществ IT-Format стало разделение выставки на две части: для специалистов и потребителей. В зале для IT-специалистов была открыта экспозиция, рассчитанная на бизнесменов, журналистов и профессионалов IT-рынка, где в оснащенных по последнему слову техники конференц-залах было проведено 36 специализированных мероприятий: семинаров, конференций и круглых столов с участием ведущих представителей государственных структур, топ-менеджеров российского IT-бизнеса.

Здесь можно было получить наглядное представление о достижениях российских разработчиков и производителей, а также о проблемах, с которыми им приходится сталкиваться. За все время работы выставки в этих мероприятиях приняло участие 820 человек из 372 компаний. Как свидетельствует статистика, 57,4% посетителей составили представители московских компаний и 42,6% - соответственно представители региональных фирм.

В зале для IT-специалистов впервые была использована уникальная система регистрации посетителей: каждому зарегистрировавшемуся в зал для IT-специалистов выдавалась пластиковая карточка, содержащая персональную информацию о ее владельце. Система оказалась очень удобна с точки зрения взаимодействия компаний с посетителями каждого конкретного стенда. Специальные считывающие устройства, установленные на стендах компании, фиксировали все данные о посетителях, и по окончании выставки всем компаниям-участникам был предоставлен CD-ROM, содержащий информацию о посетителях их стендов.

Как уже было упомянуто, количество специалистов составило 6320 человек. Распределение сфер деятельности посетителей этого зала выглядит следующим образом: 37,6% - информационные технологии; 24,7% - образование, медицина, культура, наука; 10,2% - промышленность; 6,8% - торговля; 5,7% - полиграфия, издательская деятельность; 4,5% - связь и телекоммуникации; 2,2% - финансовые организации и банки; 2,1% - государственные и общественные организации; 1,5% - силовые структуры; 4,8% - иное.

В зале для IT-специалистов постоянно работал специально созданный пресс-клуб. Его главная цель – информационная поддержка выставки. Необходимо было обеспечить журналистов максимальным объемом информации из первоисточника, предоставить им возможность рассказать о наиболее значимых в масштабах рынка событиях корпоративной жизни, инновационных разработках, анонсировать крупномасштабные программы, организовать общение участников выставки с представителями профильных СМИ. С поставленными задачами пресс-клуб, как отмечали компании-участники и журналисты, справился.

За время выставки в пресс-центре проведены 10 пресс-конференций, а всего в работе IT-Format 2001 приняли участие более 120 представителей ведущих российских компьютерных и деловых изданий, радиостанций и телевидения, таких как «Коммерсант», «Карьера», «Компания», «Русский Фокус», «Известия», The Moscow Times, “Петербургские Ведомости», CRN, PC Week, PC Magazine, CHIP, Connect! “Мир связи», BYTE и др.).

В первый день выставку посетили 12 главных редакторов компьютерных изданий. Зал для потребителей радовал посетителей красочными шоу и лотереями. Удачной находкой оказалось то, что шоу-программа была единой и проходила в режиме нон-стоп. Среди наиболее масштабных мероприятий можно отметить финальный розыгрыш кубка Intel® Pentium® 4, где в качестве главного приза каждому игроку команды-победительницы был вручен мощный мультимедийный компьютер Teen от компании Формоза, оснащенный процессором Intel® Pentium® 4.

Состоялся также заявленный ранее розыгрыш лотереи "Купи настоящий компьютер Formoza на базе процессора Intel® Pentium® 4 – выиграй автомобиль". Победительнице, аспирантке РХТУ им. Д.И. Менделеева, в торжественной обстановке были вручены ключи от автомобиля ВАЗ-2109. Анкетирование посетителей потребительского зала выявило следующую статистическую информацию: 78% посетителей – мужчины; 22% - женщины. Распределение посетителей по возрастной категории: 17 – 25 лет - 68%; до 16 лет – 13%; 26 – 35 лет – 9%; свыше 45 лет – 6%; 36 – 45 лет- 4%.

Распределение по социальному статусу выглядит следующим образом: 44,8% посетителей – учащиеся (студенты, школьники); 9,7% - ИТ-специалисты; 3,5% - рабочие; 0,8% - руководящие работники; 0,5% - госслужащие; 24,9% - относят себя к специалистам в областях, не перечисленных выше. Организаторы отмечают повышенный интерес к выставке школьников и студентов, а также людей, имеющих непосредственное отношение к сфере образования.

По словам Елены Самойловой, начальника отдела маркетинга компании Формоза: «Именно такая аудитория особенно важна для большинства компьютерных выставок в свете актуальной сегодня темы информатизации и компьютеризации образования». Каждый день для всех посетителей выставки устраивались экскурсии. Благодаря четкой организации, а также повышенному интересу посетителей к самой выставке – как свидетельствует статистика, за четыре дня выставку посетили более 22 000 человек, – были реализованы программы всех уровней.

В целом и участники, и организаторы IT-Format 2001 удовлетворены итогами выставки. Уже сегодня около трети компаний-участников изъявили желание организовать экспозицию на IT-Format 2002. Как считает председатель комитета и президент МКЦ «Согласие» Елена Ерохина: «Выставка прошла успешно как по оценкам независимых экспертов, так и экспонентов. Впервые были реализованы уникальные практики интеллектуального тестирования посетителей, фокус групп, аккредитации ИТ-специалистов.

Мы рассчитываем, что в следующем году выставка IT Format приобретет новые масштабы, сохранив при этом свою индивидуальнос- ть».

Опубликовано: 20 сентября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет