РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

EGAR Technology обеспечит присутствие в Интернет Центрального Дома Туриста

EGAR Technology
      26-09-2001
 

Компания EGAR Technology и Центральный Дом Туриста (ЦДТ, Москва) подписали Соглашение о сотрудничестве. Согласно этому документу, компания EGAR Technology предоставит пакет консалтинговых и технологических услуг для обеспечения наиболее эффективного присутствия крупного гостиничного комплекса в Интернете.

✐  место для Вашей рекламы

Основой для долговременного сотрудничества послужил многолетний опыт компании EGAR Technology в области разработки, длительной поддержки и менеджирования сложных Web-проектов при организации бизнеса как российских, так и западных заказчиков. Данное соглашение подразумевает прежде всего разработку компанией EGAR Technology сайта и консалтинг по его интеграции в бизнес ЦДТ.

«Имея в штате опытных консультантов и аналитиков, сегодня мы предлагаем рынку технологические разработки в связке с консалтингом и видим в этом свое преимущество, - комментирует подписание соглашение руководитель отдела маркетинга компании EGAR Technology Михаил Талантов. - Многие компании пришли к пониманию того, что им нужен надежный технологический бизнес-партнер, через глубокое разочарование в эффективности Web-решений, через увольнение собственных ИТ-менеджеров и хлам бесполезного для дела дизайна и кода, когда остается только досада за потраченные средства. Центральный Дом Туриста, к счастью, не принадлежит к их числу, у компании не было отрицательного опыта, и мы надеемся, никогда не будет».

Управляющий сервис-бюро ЦДТ Юрий Платонов отмечает: «Сегодня Центральный Дом Туриста - это не просто один из крупнейших гостиничных комплексов Москвы, это еще и огромный набор услуг, которые мы предлагаем нашим гостям: от транспортных и экскурсионных до проката мобильных телефонов и фотоаппаратов. Web-ресурс должен помочь нам грамотно представить и упорядочить наши услуги, а в перспективе и автоматизировать многие операции по обслуживанию клиентов».

Опубликовано: 26 сентября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет