РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Комплексное решение на платформе Documentum и Siebel значительно повышает эффективность работы с клиентами

Documentum
      03-10-2001
 

DOCUMENTUM ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЕСШОВНУЮ ИНТЕГРАЦИЮ С ПРОДУКТАМИ SIEBEL SYSTEMS CHICAGO– October 2001 – Momentum 2001 Всемирная Конференция Пользователей Documentum Documentum, ведущий поставщик систем управления контентом, объявил об интеграции с Siebel 7, последней версией Siebel eBusiness Applications компании Siebel Systems, Inc.

✐  место для Вашей рекламы

- мирового лидера в производстве систем управления взаимоотношений с клиентами. Бесшовная интеграция Documentum 4i eBusiness Platform с Siebel 7 обеспечивает возможность публикации информации из хранилища Documentum в приложения Siebel eBusiness Applications. Технологии Documentum 4i предназначены для удовлетворения специфическим требованиям эффективного управления критичными для бизнеса документами на крупных, территориально распределенных предприятиях. Мощный функционал продуктов Documentum рассчитан на такие потребности этих компаний как поддержка бизнес-процессов и жизненного цикла документа, обеспечение тотального контроля качества, управление проектами, управление знаниями, интеграцию с ERP-системами, например, с SAR R/3, а также с CAD/CAM системами. Siebel Systems поставляет семейство интегрированных приложений для электронного бизнеса, позволяющих компаниям согласованно управлять всеми аспектами взаимодействия с клиентами, обеспечивая поддержку системы маркетинга, каналов продаж, обслуживания клиентов через Интернет, торговых представителей, реселлерские, розничные и дилерские сети. Сотрудничество компаний Documentum и Siebel нацелено на построение лучших интернет-решений для управления всеми аспектами работы с клиентами. Бесшовная интеграция Siebel с Documentum 4i eBusiness Platform обеспечивает одновременно единое представление данных о клиенте и документов, отражающих историю взаимоотношений с ним (таких как письма, коммерческие предложения, контракты, финансовые документы и проч.), и надежное управление этой распределенной информацией. Преимущества совместной работы различных подразделений предприятия с клиентами достигается за счет построения законченных решений, которые позволяют увеличить производительность и повысить качество предоставляемых услуг, уменьшив при этом затраты на привлечение и обслуживание клиентов- . “Наше сотрудничество с компанией Siebel Systems — ведущим поставщиком комплексных CRM-решений, позволит нашим клиентам получить дополнительные преимущества от внедрения систем управления информационным содержанием за счет дополнения их функционалом управления взаимоотношениями с клиентами, — заявил Джей Де Валт (Jay De Walt), вице-президент по партнерам Documentum. — Интеграция Documentum 4i с Siebel eBusiness Applications обеспечит возможность получения единой картины истории взаимоотношений и процессов работы с клиентом на всех стадиях его взаимодействия с различными подразделениями компании за счет объединения всей информации о клиентах, полученной из разных корпоративных систем и приложений”. “Интеграция Documentum 4i с Siebel eBusiness Applications предлагает лучшие в своем классе решения, которые позволят большим распределенным организациям наладить более тесные отношения со своими заказчиками и организовать поставку продукции и услуг с учетом специфики конкретного клиента, — заявила Катерине Черубино (Catherine Cherubino), старший управляющий менеджер компании Software and Industry Alliances. — Благодаря этой интеграции компании смогут полностью координировать взаимодействия сотрудников различных подразделений компании с клиентами и хранить информацию о каждом клиенте”. По материалам Documentum, Inc.

О компании Siebel Systems Siebel Systems Inc. - является лидирующим глобальным поставщиком приложений для электронного бизнеса. Siebel Systems поставляет семейство интегрированных приложений eBusiness, поддерживающих многоканальные продажи, системы маркетинга и обслуживания клиентов через Интернет, а также центры продаж, торговых представителей, реселлерские, розничные и дилерские сети. Siebel Systems имеет центры поддержки и продаж в 28 странах. Для получения дополнительной информации смотрите http://www.siebel.com/. О компании Documentum Documentum 4i является платформой для разработки законченных решений по управлению информационным содержанием, которая позволяет объединить всю критически важную деловую информацию в едином хранилище, управлять процессами создания, обработки и распространения информации, ее жизненным циклом, публикацией документов на веб-сайтах и обеспечивать доступ к корпоративной информации через интернет. Documentum 4i управляет электронными документами любого формата, имеет сертифицированные интерфейсы с ERP, CAD/CAM-системами, обеспечивает поддержку Web-технологий и прозрачную интеграцию с коммерческими приложениями электронного бизнеса. Интересы торговой марки Documentum в России и странах СНГ представляет компания Документум Сервисиз, образованная в сентябре 2000 г. по инициативе европейского отделения Documentum Inc. В сферу деятельности компании входит маркетинг продуктов и технологий, локализация продуктов, разработка типовых вертикальных решений, консалтинг по разработке проектных решений на платформе Documentum, техническая поддержка и обучение администраторов и разработчиков, расширение сети партнеров. Дополнительная информация — www.documentum.com, www.documentum.ru

Контакт для прессы: Елена Стрелкова Менеджер по маркетингу Тел. (095) 737-8089, 737-8009 mailto:elena.strelkova@documentum.ru ------------------------------------------------------------ ЗАО «Документум Сервисиз» Официальный представитель Documentum в СНГ Москва 115446 Коломенский пр., 1а тел.: +7-095-737-8089 Санкт-Петербург 196135 Просп. Ю. Гагарина, 23 +7-812-102-0832 www.documentum.ru

Опубликовано: 3 октября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет