РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

MoscowOut.ru – год на рынке

e-Business East (Russia)
      16-10-2001
 

Компания e-Business East Russia (http://www.e-businesseast.com) подводит итоги года существования проекта MoscowOut.ru (http://www.moscowout.ru). Сейчас уже с уверенностью можно сказать, что проект изначально задуманный, как имиджевый, вырос из этих рамок.

✐  место для Вашей рекламы

Основаниями для такого утверждения являются признание со стороны аудитории, качество содержания проекта и внимание к нему со стороны крупных рекламодателей.

Благодаря четкой концепции – предоставить посетителям максимально широкие возможности выбора формы и способа проведения досуга в Москве – в кратчайшее время проект MoscowOut.ru добился признания Интернет-аудитории. Сейчас, спустя год после запуска, ресурс уверенно удерживает второе место по объему ежедневной аудитории среди подобных проектов. По таким параметрам , как объем базы данных объектов досуга и афиша событий проект занимает первое место. В настоящий момент объем базы составляет порядка 4-х тысяч объектов. Это описания кинотеатров, баров, ресторанов, ночных клубов и многое другое. База данных охватывает практически все сферы городской жизни. На сайте возможно забронировать номер в гостинице или столик в ресторане, купить билет в театр или на концерт. Афиша ежедневных событий содержит более двухсот событий.

Успех ресурса не был бы столь впечатляющим без крепких партнерских отношений со многими ресурсами сходной или близкой тематики. Это FashionLook.ru, DomMod.ru, Afisha.List.ru. Успешно развивается партнерство с ассоциацией консьержей России «Золотые Ключи» и сервисом по заказу билетов on-line Parter.ru. Наиболее успешно складывается сотрудничество с представителями киноиндустрии, как с отдельными кинотеатрами, так и с кинопрокатными сетями. В течение года в рамках этого взаимодействия в общей сложности создано 23 промо-сайта различных фильмов и иных событий (http://www.moscowout.ru/projects), проведены десятки розыгрышей, сотни посетителей MoscowOut.ru получили призы и подарки.

Бесспорным признаком успеха ресурса является внимание к нему со стороны крупных рекламодателей. По достоинству оценены объем, качественный состав привлекаемой им аудитории (http://www.moscowout.ru/reklama), ее четкая географическая локализация. С марта 2001 года в рамках проекта MoscowOut.ru проводится брэндинг двух марок пива – Stella Artois и Клинское – принадлежащих международной компании Suninterbrew. Впервые в российском секторе Интернета на MoscowOut.ru была реализована новая форма брэндинга. Рекламная кампания выходит за рамки простой баннерной рекламы. В структуре MoscowOut.ru созданы два промо-портала, «Stella Artois» (http://www.moscowout.ru/stella/) и «Клинское» (http://www.moscowout.ru/klinskoe/). От существующих в Интернете промо-сайтов описываемая форма брэндинга отличается тем, что субпорталы интегрированы в структуру MoscowOut, пользователи имеют доступ к базе данных портала и новостному контенту. С 23 августа по 6 октября 2001 года на MoscowOut.ru рекламировалась акция «JIM BEEM BOOM в Москве».

Все промо-акции, проводимые в рамках проекта MoscowOut.ru, имеют комплексный характер. В их реализации задействованы все Итернет-возможности компании e-Business East. В частности, совершенно новая для российского Интернета технология Opt-in маркетинга. А так же возможности компании IRG (http://www.intrg.com), профессионально работающей на рынке on-lie и традиционных маркетинговых исследований. Подобный подход позволяет предоставлять клиентам адекватный их потребностям уровень услуг и сервиса. Еще одной вехой истории брэнда MoscowOut.ru стало превращение его в часть общероссийского – CityOut.ru. Основываясь на отработанных концепциях и методологии, уже запущены проекты в Санкт-Петербурге – PeterOut.ru (http://www.peterout.ru), Сочи – Sochi.CityOut.ru (http://sochi.cityout.ru). К годовщине существования проекта приурочен запуск проекта Saratov.CityOut.ru (http://saratov.cityout.ru). В ближайшее время запускается новосибирский проект. К концу 2001 года семейство брэндов CityOut.ru будет состоять из 12 крупнейших российских городов. Принадлежность брэндов одному семейству помимо общей концепции проектов выражают единое стилевое исполнение логотипов, общий дизайн проектов, а также навигационное решение.

Руководство компании e-Business East с оптимизмом смотрит на будущее проекта. Запущенный на пике Интернет-кризиса, он более чем оправдал ожидания создателей. Как показала практика, так называемый entertainment-сектор Интернета оказался одним из немногих, где несмотря на общее ухудшение конъюнктуры возможна реализация эффективных бизнес-моделей. Это позволяет утверждать, что MoscowOut.ru и в дальнейшем будет жить, динамично развиваться и приносить прибыль.

О проекте MoscowOut.ru - Ваш гид развлечений, досуга и отдыха в Москве. Портал аккумулирует практически всю информацию, относящуюся к отдыху, развлечениям и просто досугу в Москве. База портала - это более чем 4000 описаний клубов, ресторанов, кинотеатров, театров, галерей, музеев, спортзалов, стадионов, салонов красоты, парков и других мест досуга. Ресурсы портала содержат рецензии и советы из самых разных источников: начиная от популярных изданий и заканчивая экспертами, специализирующихся на культурной и светской жизни Москвы. Помимо этого, на сервере собрана обширная база данных по гостиницам и транспорту города Москвы, что несомненно будет интересно и полезно гостям столицы

Опубликовано: 16 октября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет