РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания ELKO подвела итоги маркетинговой программы SEAGATE POWER GAME

ELKO
      16-10-2001
 

Москва, 15 октября 2001 года.

✐  место для Вашей рекламы

— Компания ELKO, один из лидеров дистрибьюторского рынка Восточной Европы, стран СНГ и Балтии, подвела итоги маркетинговой программы SEAGATE POWER GAME, которая проводилась с 18 июня по 30 сентября текущего года и была организованна с целью продвижения жестких дисков SEAGATE. Компания ELKO давно и успешно сотрудничает с компанией SEAGATE. Программа SEAGATE POWER GAME стала уже не первой маркетинговой акцией по продвижению жестких дисков SEAGATE — в начале этого года была завершена программа SEAGATE SCSI ШТОРМ, лидером которой стала компания Kraftway. Жесткие диски SEAGATE пользуются заслуженной популярностью во всем мире. Бесспорный лидер на рынке жестких дисков с интерфейсом SCSI, компания SEAGATE занимает ведущие позиции и на рынке жестких дисков с интерфейсом IDE, — она первой преодолела барьер в 100 Гб и вплотную подошла к заветному рубежу в 200 Гб. В рамках программы ежемесячно проводилось три лотереи, с различными призами. Первая из них, проводилась среди покупателей жестких дисков с интерфейсом IDE (в основном — это сборщики ПК и реселлеры), вторая — среди покупателей жестких дисков с интерфейсом SCSI (интеграторы); третья лотерея была посвящена компаниям, ранее не сотрудничавшим с ELKO или покупавшим жесткие диски SEAGATE достаточно давно. Ежемесячно две компании — московская и санкт-петербургская, осуществившие самые большие закупки, получали приз — современный музыкальный центр. В Москве обладателями музыкальных центров стали компании Тринити Электроникс, Ф-Центр, Корвет Трейдинг, Вист-Компьютер; в Санкт-Петербурге — Lank, Дисплей Балтика, Эвклид, РИК. Главный приз программы SEAGATE POWER GAME — путешествие в Таиланд на двоих — получила компания Тринити Электроникс, крупнейший за все время действия программы покупатель жестких дисков SEAGATE, осуществляющий закупки в компании ELKO. “Акция SEAGATE POWER GAME прошла успешно, — сказал Алексей Глухов, менеджер по маркетингу ELKO в России. — Подобные мероприятия мы намерены широко практиковать и в дальнейшем: в них заинтересованы и наши вендоры, и наши дилеры. Успех программы подтверждается ее результатами — за время проведения программы у компании ELKO появилось более 10 новых оптовых покупателей HDD SEAGATE, объем продаж, по сравнению со вторым кварталом, увеличился почти на 15 %”. О компании ELKO В России ELKO является официальным дистрибутором продукции таких компаний как Intel, Seagate, Western Digital, FUJITSU, а также ATI, Creative, FUJITSU-Siemens Computers, Genius, Hitachi, Iomega, SONY, Oki, TEAC, Hansol, Lexmark, BTC, Jetway. Компания предлагает полный спектр компьютерных компонентов, а также ноутбуки и принтеры. Среди клиентов компании ELKO крупные субдистрибуторы, ведущие производители компьютеров и системные интеграторы. Более подробную информацию о компании ELKO можно получить по адресу: www.elko.ru. Контактное лицо: Алексей Глухов, менеджер по маркетингу. 123308, Москва, Россия, Новохорошевский пр-д., 11. Marketing Dpt. Тел./факс: (095) 234 2845 E-mail: alexey_glukhov@elko.ru

Опубликовано: 16 октября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет