РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА В МОСКВЕ

Техносила
      31-10-2001
 

27 октября акциями по озеленению в Западном Административном Округе г. Москвы завершился первый этап специальной экологической программы, организованной торговой розничной сетью электробытовой техники и электроники «Техносила». Начало первому этапу программы положили мероприятия по посадке аллей в Центральном и Южном Административном округах города, прошедшие 13 октября.

✐  место для Вашей рекламы

20 октября программа продолжилась акциями по озеленению в Юго-западном и Юго-восточном округах. И, наконец, 27 октября первый этап экологической программы завершился посадкой аллей в Западном административном округе на Пл.Победы и ул.Ярцевская. В общей сложности участие в мероприятиях приняли более 1000 жителей столицы, представители местных администраций и средств массовой информации. Было посажено 82 ясеня, 60 берез и более 200 кустов Спиреи – в Московских округах появилось 6 новых аллей. Экологическая программа не ограничивается озеленением округов – это лишь первый ее этап. На следующих этапах планируется проведение специальных субботников в парках, а, кроме того, участие в конкурсной программе Правительства Москвы по разбивке клумб. Начиная с 5 октября с.г. 0,1% от выручки сети, перечисляется в «Экологический фонд «Техносилы», средства которого идут на реализацию специальной экологической программы. Таким образом, приобретая товар по той же цене, что и раньше, каждый покупатель вносит свой вклад в улучшение экологии города. Реализация социально значимых проектов, в том числе направленных на улучшение экологии, является неотъемлемой частью корпоративной политики компании «СВ», владеющей сетью розничных магазинов «Техносила».

*** Компания «СВ», владеющая сетью магазинов под единой торговой маркой «Техносила», является лидером на рынке. Ее доля среди сетевых операторов московского рынка электроники составляет 30% (данные на июль 2001 года). По прогнозам, доля компании на российском рынке торговли электробытовой техникой к концу 2002 года должна составить 8% (сейчас этот показатель равен 7%). Ассортиментный ряд сети насчитывает 15000 видов товаров. На сегодняшний день компания “СВ” имеет 29 торговых точек - это 27 магазинов “Техносила” и 2 салона (“Панорама” и “Колизеум”). В планах «Техносилы» создание концептуально новой сети магазинов формата гипермаркет, предлагающих покупателям расширенный спектр услуг и качественно новый уровень сервиса. Новый формат магазинов компания намерена ввести в России уже в следующем году. Кроме этого, в ближайшие планы «Техносилы» входит расширение торговых сетей в Санкт-Петербурге и Москве, а так же мощная экспансия в регионы. Однако экономические успехи не являются единственной стратегической целью торговой сети «Техносила». Компания «СВ» постоянно и неуклонно заботится о нашем городе и вносит весомый вклад в его облагораживание, чему новая экологическая программа «Техносилы» является яркой иллюстрацией.

* * * Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста, по телефону: 363-1661 к Ольге Бенедиктовой или Анне Трусовой

Опубликовано: 31 октября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет