РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Исследование Интернет Монитор продолжается. Количество пользователей Интернета в России растет

МАСМИ Москва
      01-11-2001
 

Москва, 1 ноября 2001 года - Компания МАСМИ Москва, представляющая в России международную исследовательскую корпорацию MASMI Research Group, объявляет сегодня о предварительных итогах глобального исследования Интернет Монитор.

✐  место для Вашей рекламы

Результаты первого этапа исследования показывают, что количество Интернет пользователей в России непрерывно растет. В сентябре 2001 года доля городских жителей России в возрасте от 16 до 64 лет, имеющих доступ в Интернет, составила 14%, что на 4% выше, чем в мае 2001 года.

Интернет Монитор - это крупнейшее исследование онлайн, целью которого является изучение тенденций развития Интернета в мире в целом и в России в том числе. Исследование Интернет Монитор в России проводится компаниями МАСМИ Москва и Pro Active International, - лидером в области маркетинговых исследований онлайн. Исследование проходит в два этапа: данные о тенденциях распространения Интернета собираются офлайн, данные о привычках пользования Интернетом и о предпочтениях Интернет аудитории собираются онлайн. Во второй волне исследования, которая началась в октябре 2001 года, принимают участие более ста известных сайтов. На сайтах размещаются приглашения для посетителей принять участие в исследовании. По окончанию исследования сайты получают отчет с данными о предпочтениях своих пользователей, собранные в ходе исследования.

О проекте Интернет Монит- ор Исследование Интернет Монитор проводится с 1998 года. Проект Интернет Монитор, инициированный компанией Pro Active International, проводится в 40 странах на 25 различных языках. Данные, полученные в ходе исследования, позволяют проводить сравнительный анализ распространения Интернета, привычек пользования Интернетом и других ключевых характеристик во многих странах мира. Группа компаний MASMI Research проводит исследование Интернет Монитор не только в России, но и в Венгрии, Хорватии и Югославии. В ближайшем будущем планируется проводить Интернет Монитор в других странах Восточной Европы и С- НГ. Исследование Интернет Монитор проводится два раза в год. Следующая волна исследования Интернет Монитор начнется в марте 2002 года

Число участников исследования Интернет Монитор В ходе первой волны исследования Интернет Монитор, прошедшей в мае-июне 2001 года, на тридцати Российских сайтах приняли участие в исследовании более 12 000 пользователей. В текущей волне исследования уже приняли участие более 20 000 русскоговорящих пользователей Интернета. Среди 150 сайтов участников Интернет Монитора есть сайты самой различной тематики: поисковые системы, почтовые службы, новости, спорт, медицина, работа, музыка, банковское дело, развлечения и онлайн магазины. Результаты второй волны исследования Интернет Монитор будут доступны в декабре 2001 года. Новый отчет по исследованию Интернет Монитор будет включать данные по пользователям Интернета в России и данные по пользователям, посещающим русскоязычные сайты вне зависимости от страны проживания.



О компании МАСМИ Москва

Агентство МАСМИ Москва начало свою исследовательскую деятельность в 1991 году, как одно из первых независимых российских агентств, специализирующиеся в области социологических и маркетинговых исследований. Сегодня МАСМИ Москва входит в исследовательскую корпорацию MASMI Research Group London, специализирующуюся на изучении потребительского рынка и проведении социально-политических опросов в странах Восточной Европы и СНГ. МАСМИ Москва - исследовательское агентство полного цикла, которое предлагает широкий спектр качественных и количественных исследований, проводимых методом личного и телефонного интервью, и также B2B и B2C исследования через Интернет. Сотрудники агентства являются членами ESOMAR (Всемирная ассоциация профессионалов в области маркетинговых и социальных исследований). Агентство является участником Евро-Азиатской исследовательской ассоциации.

О компании Pro Active Inte- rnational Компания Pro Active International является признанным в мире экспертом в области сбора и анализа информации о поведении онлайн потребителей. Pro Active International обладает уникальной возможностью трансформировать знания о потребителях в успешные маркетинговые стратегии для онлайн бизнеса. Компания Pro Active International имеет представительства в 11 странах мира, что позволяет оказывать исследовательские услуги во всемирном масштабе. Офисы компании расположены в следующих странах: Нидерланды, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Испания, Швеция, Швейцария, Польша, Гонг-Конг, США.

Опубликовано: 1 ноября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет