РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интернет-кулинария в России – это бизнес и развлечение!

EGAR Technology
      13-11-2001
 

Это ответ на вопрос, который был поставлен на круглом столе, состоявшемся 9 ноября 2001 г. в Гостином дворе (Москва) в рамках IV Международной выставки ПИР 2001 и II Чемпионата России по кулинарии и сервису, организатором этого мероприятия - компанией EGAR Technology.

✐  место для Вашей рекламы

В данном мероприятии приняли участие ведущие кулинарные сайты в России: «Кулинар» (www.cooking.ru), RussianFoods.com (www.russianfoods.com), Kuking.net (www.kuking.net), «Еда!» (www.eda.mana.ru) и др. Кроме того, на круглом столе, фоном которого стали ленты телепрограммы «Вкусные истории» телекомпании «Останкино», присутствовали и выступали представители компаний, заинтересованных в онлайновом продвижении своей продукции, в частности, МПБК «Очаково» (www.ochakovo.ru).

Главный редактор Много.Ру Ольга Мельник рассказала о пятилетней истории сайта «Кулинар», его структуре и содержании, особенностях аудитории, а также о различных видах рекламы, продаваемой на проекте, и об окупаемости ресурса за счет нее. Кроме того, Ольга Мельник поделилась и перспективами развития. В первую очередь, это дочерние проекты, такие как "Мир вина" - www.wineworld.ru, а кроме того – тесное взаимодействие со всей сетью Много.ру - www.mnogo.ru, к которой сайт и принадлежит, и с дисконтным Клубом Много.ру - www.club.mnogo.ru.

В докладе Михаила Козлова, представителя Kuking.net в России, основное внимание было уделено развитию проектов, ориентированных на зарубежную русскоязычную аудиторию, анализировались ее достоинства и недостатки. Подробно было рассказано об истории и развитии проекта, который, оставаясь полностью некоммерческим и даже любительским, предлагает полный набор сервисов, свойственных профессиональным сайтам. Были освещены совершенно уникальные для Рунета сервисы, например, возможность экспорта рецептов для использования в карманных компьютерах. «Подобные мероприятия, - прокомментировал Михаил Козлов проведение круглого стола, - оказывают неоценимую помощь владельцам ресурсов. Обмен информацией с коллегами и представителями офлайнового бизнеса очень важен для любого проекта, а в особенности для нас. Мы уверены, что эта встреча станет мощным толчком к дальнейшему развитию нашего проекта».

Менеджер проекта - международного кулинарного портала и электронного магазина RussianFoods.com Юрий Тимохин опроверг существующее мнение об отвлекающем эффекте, который может оказывать на посетителей он-лайн магазинов сопутствующий контент: «Проект RussianFoods.com успешно практикует соседство кулинарного сайта и электронного магазина для увеличения количества продаж путем грамотного стимулирования и побуждения праздных любителей кулинарных рецептов к совершению покупок. Как показывает анализ поведения посетителей сайта - 47% людей, совершающих покупки на RussianFoods.com, интересуются его контентной частью».

Виктория Кривошеина из МПБК «Очаково» рассказала о причинах разработки сайта Очаково.Ру: «Мы создавали сайт в первую очередь с представительскими целями, думая о закреплении брэнда «Очаково» в сознании людей. В тоже время, широкие возможности и гибкость этого инструмента позволяют решать сразу несколько задач: во-первых: сайт – это наша визитная карточка. Во-вторых – это один из инструментов маркетинга, формирующий наш имидж. Кроме того, на сайте www.ochakovo.ru - единственном в пивной отрасли - открыт интернет-магазин».

Основная цель мероприятия заключалась в том, чтобы не только поделиться опытом между представителями онлайновых проектов, но и дать возможность участникам и посетителям крупнейшей выставки в области продовольственной индустрии ПИР 2001(www.pir.ru), а также широкой общественности услышать о нюансах онлайновой жизни кулинарных сайтов, о проблемах и перспективах их развития. Кроме того, круглый стол предоставил возможность менеджерам кулинарных проектов познакомиться и пообщаться «вживую». Выступления участников круглого стола вызвали большой интерес как со стороны присутствующих, так и со стороны самих участников. Особо были отмечены доклады представителей Очаково.Ру, RussianFoods.com и «Кулинара». Присутствующих прежде всего волновали ответы на вопросы, касающиеся окупаемости интернет-проектов, а также нестандартного использования контента для решения определенных задач, которые были озвучены докладчиками.

«Мы выступили организаторами действительно уникального мероприятия, - отмечает руководитель отдела маркетинга компании EGAR Technology Михаил Талантов. – Казалось бы, что во время работы круглого стола не произошло ничего неординарного, однако нам удалось добиться главного: мы обменялись мнениями по вопросам коммерциализации кулинарных проектов и многое услышали о результативности использования контента для привлечения целевой аудитории отдельными проектами»- .

Опубликовано: 13 ноября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет