РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Первое ASP-решение для электронной коммерции в России: Компания Инова (www

Инова
      15-11-2001
 

Inova.ru) объявляет о выходе на российский рынок системы InovaPartner. InovaPartner – первое ASP (Application Service Provider) решение для оптимизации торговых процессов B2B/B2C. Система поддерживает коммерческую деятельность предприятий, имеющих территориально распределенную сеть партнеров или дилеров, и предназначена для проведения торговых операций между компанией и ее партнерами, дилерами и…

✐  место для Вашей рекламы

…конечными покупателями в сети Internet. В основе InovaPartner лежит программное обеспечение Microsoft Commerce Server.

Application Service Provider (провайдер сервиса приложений) — достаточно новый термин для российского рынка высоких технологий. На рынке Соединенных Штатов компании, которые оказывают подобные услуги своим заказчикам, существуют 2-2,5 года, в Европе – меньше года. Российский рынок находится в самом начале пути. По прогнозам аналитиков Dataquest, оборот мирового рынка ASP в 2003 году превысит $2 млрд, в то время как еще в 1998 году он составлял 889 млн. долл.

Первые российские ASP-решения предложили компании СофтЛайн и Консультант Плюс. На российском рынке представлена и бесплатная аренда приложений, например, почтовая служба, аналогичная MailRu, благодаря которым пользователь не только получает почтовый ящик на сервере, но и доступ к дополнительным услугам. С внедрением InovaPartner на российском рынке ASP создана новая ниша – ASP- предложений для электронной коммерции.

За 8 месяцев InovaPartner была внедрена в 6 российских компаниях. Экспертами компании Инова были выявлены основные группы предприятий, потенциально нуждающихся в ASP - решениях для электронной коммерции: · небольшие компании, предъявляющие высокие требования к программному обеспечению электронной коммерции; · большие предприятия, которые нуждаются в комплексных приложениях для электронной торговли, которые не могут позволить себе заняться их разработкой самостоятельно; · отрасли промышленности с вертикальной организацией, которые нуждаются в электронной торговле или в сервисном обслуживании программного обеспечения со специфическими функциональными возмо- жностями.

Развитие системы InovaPartner предполагает добавление в ближайшем будущем модулей статистики и анализа, позволяющих реализовать следующие возможности: - предоставление подробной статистики по клиентам, продажам, скидкам и т.д. - CRM (Consumer’s Relationship Management) - реализация индивидуального подхода к клиентам. «Внедрение системы InovaPartner позволило нашей компании резко снизить издержки на проведение торговых и маркетинговых операций, а использование ее в качестве ASP приложения дало дополнительный эффект – минимизированы расходы на эксплуатацию и подключение», - говорит Сергей Евгеньевич Афонин, генеральный директор московского представительства компании «Эврика», - «В результате мы получили новый эффективный инструмент маркетинга и торговли и возможность ощутимого увеличения прибыли».

Адрес московского представительства компании «Эврика» в Internet: www.shop.eureca.ru Дополнительная информация: www.inova.ru Контакты: support@inova.ru (Ашуткин Эдуард – менеджер по работе с клиентами)

Опубликовано: 15 ноября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет