РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Территория CityOut.ru прирастает Сибирью

e-Business East (Russia)
      22-11-2001
 

Проект CityOut.ru (http://www.cityout.ru) продолжает расширять свое присутствие в российских городах. 22 ноября 2001 начал свое официальное существование Интернет-сайт NovosibOut.ru (http://www.novosibout.ru). Как и у все проекты CityOut.ru основой ресурса является база данных объектов досуга и отдыха: рестораны, ночные клубы, кафе, кинотеатры и прочее, а так же афиша культурных событий.

✐  место для Вашей рекламы

В данном случае разветвленная система поиска NovosibOut.ru должна помочь организовать свое свободное время жителям Новосибирска.

К моменту запуска база данных портала составляет более 400 объектов. Что составляет порядка 60% от всех объектов досуга и отдыха в Новосибирске. Причем по отдельным, наиболее популярным, категориям достигнут практически стопроцентный охват. Это позволяет утверждать, что уже сейчас портал способен предоставлять посетителям портала адекватную и полную информацию об отдыхе в городе Новосибирске. Для отслеживания афишных событий создана местная редакция. Ее сотрудники исходя из местных реалий будут оперативно информировать посетителей Интернет-ресурса о событиях культурной жизни Новосибирска. Несмотря свою молодость, NovosibOut.ru уже наладил партнерское взаимодействие с местными Интернет-ресурсами. В частности, достигнута договоренность об экспорте афиши событий и описаний объектов на наиболее посещаемый в Новосибирске Интернет-сайт NGS.ru (http://www.ngs.ru). Новый ресурс открыт для сотрудничества и готов рассмотреть любые предложения о партнерском взаимодействии.

К настоящему моменту проектами семейства CityOut.ru охвачены Москва, Санкт-Петербург, Сочи и Саратов. После запуска новосибирского сайта можно говорить о том, что проект CityOut.ru охватывает более 60% Интернет-аудитории, интересующейся отдыхом и развлечениями. Согласно исследованиям, проведенным с помощью маркетинговой панели MarketClub.ru, среди аудитории, посещающей проекты CityOut.ru порядка 30% тратит на развлечения от 11% до 20% дохода семьи. Такой же процент посетителей тратит на эти цели более 20% дохода семьи. 30% процентов указывают, что среднемесячный доход их семьи в расчете на одного человека составляет от 200 до 400 долларов США, порядка 25% – от 400 до 800 долларов США, 15% – от $800 и более. На вопрос «Сколько членов Вашей семьи имеют постоянный заработок?» ответы распределились следующим образом. 1 – 25%, 2 – порядка 50%, 3 и более – 15%.

Вопрос: Какую долю дохода семьи Вы обычно тратите на развлеч- ения? Ответ Процент Не развлекаюсь = не трачу 2% От 1 до 5% 8.5% От 6 до 10% 26.5% От 11 до 20% 29.3% От 21 до 30% 22.1% Более 30% 11.5%

Вопрос: Каков среднемесячный доход в вашей семье в расчете на одного человека? Ответ Процент Менее $20 0.6% От $21 до $50 1.7% От $51 до $80 4.1% От $81 до $100 7.6% От $101 до $200 14.5% От $201 до $400 29.9% От $401 до $800 26.7% От $801 до $1200 9.5% От $1201 до $1500 2.8% От $1501 до $3000 1.9% Более $3000 0.7%

Вопрос: Сколько из членов вашей семьи имеют постоянный заработок? Ответ Процент 1 6.1% 2 23.7% 3 34% 4 26% 5 и более 10.2%

Опубликовано: 22 ноября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет