РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компании Edify и CSBI EE рассказали о современных подходах к построению центров персонифицированного взаимодействия с…

CSBI EE
      29-11-2001
 

22 ноября 2001 г. компания «Компьютерные системы для бизнеса CSBI EE» совместно с компанией Edify провела семинар «Call–центр – основной инструмент ведения бизнеса в XXI веке». Мероприятие, предназначенное для специалистов, отвечающих за внедрение новых технологий и развитие информационных систем, посетили представители более 40 телекоммуникационных компаний и финансовых организаций.

✐  место для Вашей рекламы

Директор компании CSBI EE Юрий Гусев в своем выступлении «Экономика, ориентированная на клиента. Новые реалии» осветил основные современные подходы к построению систем взаимодействия с клиентами на основе технологий, обеспечивающих мультиканальный доступ к персонифицированным сервисам. Особое внимание на семинаре было уделено выступлениям представителей компании Edify. Доклад Пола Холли (Paul Holley), Директора по продажам компании Edify, курирующего регион EMEA, прозвучал под девизом: «Взаимодействие с клиентом - основа успешного бизнеса». Г-н Холли в рамках своего выступления рассмотрел новые направления построения Сall-центров на основе технологии от Edify – Electronic WorkForce. Кроме того, слушатели ознакомились с практическим опытом компании в области создания Call-центров в крупных западных финансовых и телекоммуникационных компаниях. На базе программных средств Edify компания CSBI EE разработала специализированную программный продукт IntelliBanker, демонстрация функциональных возможностей которого была представлена на семинаре. IntelliBanker является центром взаимодействия с банковскими клиентами, обеспечивающим предоставление персонифицированной информации пользователю посредством любого из доступных каналов связи (электронная почта, Web, телефон, факс и т.п.). В заключении мероприятия участников семинара ознакомили с промышленными технологиями доставки информации для центров взаимодействия с клиентами от компаний Actuate Corporation и Sonic Software Corporation. Программный комплекс Actuate e.Reporting System представляет собой серверно-ориентированный набор продуктов для разработки, администрирования, дистрибуции и просмотра интерактивных отчетных документов через Internet и в среде клиент/сервер. SonicMQ - это новое поколение решений для обмена сообщениями и связи бизнес-приложений в гетерогенных средах, базирующееся на спецификации JMS (Java Message Service).- Доклады и демонстрация возможностей технологий от компаний CSBI EE и Edify вызвали большую заинтересованность участников семинара. Специалисты информационных отделов задали ряд вопросов и активно включались дискуссии. Как сказал Директор CSBI EE Юрий Гусев: «Сегодня мы видим глубокий интерес отечественных компаний к ведущим западным решениям и стараемся не просто продвигать их на нашем IT-рынке, а адаптировать к российским реалиям. В этом бизнес-сезоне мы планируем провести серию семинаров по каждому из представленных нами направлений. Первый из них пройдет уже 4 декабря, где мы расскажем о промышленных технологиях построения распределенных систем и поделимся практическим опытом внедрения технологий Sonic MQ и Actuate e.Reporting System.»

Информационная справка:

«Компьютерные Системы для Бизнеса CSBI EE» (www.csbi.ru) - ведущий поставщик информационных технологий для финансовой индустрии. Компания образована в 1993 году и в настоящий момент входит в международную группу Computerland S.A. Офисы компании находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

Edify (www.edify.com) - ведущий разработчик средств электронного маркетинга и автоматизации процессов персонифицированного взаимодействия с клиентами с использованием любых доступных каналов. На сегодняшний день Edify предлагает надежные и проверенные программные средства для 1250 средних и крупных финансовых учреждений, предоставляющих более 300 видов сервиса, среди которых Chase Manhattan Bank, PSE&G, Tektronix и ряд других.

Actuate Corporation (www.actuate.com) – мировой лидер на рынке средств корпоративной отчетности (corporate reporting market). Корпорация основана в 1993 году, штаб-квартира в Сан-Франциско, Калифорния. Среди клиентов Actuate во всем мире крупнейшие финансовые, телекоммуникационные и Internet компании: Bank of America, Charles Schwab, American Express, MCI/Worldcom, US West, Compaq Computer, Microsoft, AdForce, HotJobs.com. Среди 90 OEM-партнеров Actuate крупнейшие разработчики программных решений: Ariba, BMC, Clarify, PeopleSoft, Progress, System Union.

Sonic Software Corporation (http://www.sonicsoftware.com) – лидер в области технологий обмена сообщениями (E-Business Messaging) в гетерогенных средах. Основной программный продукт компании – Sonic MQ выбран рядом лидеров электронной коммерции, среди которых Commerce One, Goldman Sachs, Hewlett Packard, Bluestone Software, StockNet и др.

Опубликовано: 29 ноября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет