РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Мониторы Philips активизируют свое присутствие в Северо-Западном регионе

Philips
      04-12-2001
 

Москва, 3 декабря 2001 года. — Российское представительство компании Philips, ведущего мирового производителя мониторов совместно с дистрибьюторской компанией OCS провели вечер-презентацию для партнеров под названием «Мониторинг от Philips», цель которого — усиление экспансии мониторов Philips в Северо-Западном регионе России.

✐  место для Вашей рекламы

«Мониторинг от Philips» проводился в ноябре 2001 года в санкт-петербургском боулинг-клубе «М-111» и стал поистине неординарным мероприятием — пришедших гостей развлекали клоуны, проводились конкурсы, блиц-турнир по боулингу и специальный розыгрыш с участием публики.

Закончился вечер дискотекой для всех присутствующих. Во время очень краткой официальной части Андрей Шпаковский, менеджер направления мониторов и компьютерной периферии российского представительства компании Philips провел презентацию — «Мониторы Philips и кое-что еще…», в которой представил новые продукты, рассказал о тенденциях региональной политики компании, о ее настоящем и будущем. «Разумеется, в первую очередь это мероприятие было направлено на активизацию продвижения мониторов Philips в северо-западном регионе, поэтому мы сознательно сделали его ярким, несколько эпатажным в надежде на то, что наша, если так можно выразится, «агрессия» запомнится и отразится на политике продаж наших партнеров, — сказал Андрей Шпаковский, менеджер направления мониторов и компьютерной периферии российского представительства компании Philips. — А если не касаться вопросов бизнеса, то нам было очень приятно провести вечер в кругу друзей и подарить незабываемый вечер нашим партнерам». «Мы вполне удовлетворены результатами проведенного мероприятия.

Наши партнеры получили возможность не только познакомиться с продукцией Philips, обсудить проблемы ее продвижения в регионе с представителями вендора, но и поделиться своими соображениями о том, какая поддержка со стороны поставщика будет наиболее действенной, эффективной для успеха совместного бизнеса, — сказала Роксана Янборисова, директор по маркетингу компании OCS. — Мы уверены, что это мероприятие привлекло внимание локальных компаний, ведущих бизнес в Северо-западном регионе России, к продукции Philips и будет способствовать дальнейшему развитию бизнеса в этом регионе».

Опубликовано: 4 декабря 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет