РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Викторина «Современные технологии торговли» подводит итоги

Retail.Ru
      05-12-2001
 

Викторина «Современные технологии торговли» подводит итоги.

✐  место для Вашей рекламы

1 ноября завершилась Первая Викторина Retail.ru - "Современные технологии торговли: Торговое оборудование, Штриховое кодирование, Автоматизация, Программное обеспечение." Викторина была организованная проектом Retail.ru при поддержке известных торговых изданий (Новости торговли, Вы и Ваш Магазин, Витрина: Food Manager, Торговое Оборудование в России, Эксперт: Оборудование, Витрина: Торговое оборудование) и компании 1С-Рарус. Темой Викторины стали современные технологии торговли – электронное торговое оборудование, автоматизация торговли, программное обеспечение, штриховое кодирование. Целью Викторины было выяснить результаты многолетнего продвижения современных технологий в торговле, определить степень знакомства сотрудников и руководителей торговых предприятий, специалистов и менеджеров компаний, обслуживающих торговые предприятия, с технологиями штрихового кодирования, автоматизации торговли, торговым оборудованием, принципами автоматизированного торгового учета. Викторина проходила с 1 сентября по 1 ноября. За два месяца для участия в Викторине зарегистрировались более 150 человек; 99 из них прислали свои ответы на вопросы Викторины. Каждый участник Викторины получил информацию об уровне своего знакомства с современными технологиями, в виде набранной суммы баллов. Участники Викторины отвечали на 15 вопросов по автоматизации торговли, электронному торговому оборудованию, штриховому кодированию, торговому учету, программному обеспечению в торговле различной сложности. В составлении вопросов и их тестировании участвовали представители изданий, проекта Retail.ru и компании 1С-Рарус. Среди участников Викторины: директора, менеджеры, программисты, маркетологи, бухгалтера, студенты. Наибольшую активность проявили сотрудники отделов автоматизации торговых компаний и сотрудники компаний, разрабатывающих и реализующих системы автоматизации торговли – 60% участников. В Викторине приняли участие сотрудники таких известных компаний на рынке автоматизации торговли, как IBS, Сервис-Плюс, Русское Деловое Агентство, Штрих-М, Галакси Компьютерс, Электронные Деньги. Приятно было видеть среди участников Викторины представителей торговых компаний «Седьмой Континент», «Юнилэнд-Екатеринбург», «СемьЯ», «Бест», «ТехноСила». Благодаря использованию Интернет-технологий для проведения Викторины в ней смогли участвовать представители различных регионов России, был обеспечен круглосуточный прием ответов и их обработка. Интересна география участников Викторины. В Викторине участвовали жители 48 городов и поселков России, Украины, Молдавии. Участие в Викторине представителей Украины, Молдавии сделало ее международной и показало, что вопросы Викторины являются актуальными не только в России. Вопросы Викторины оказались достаточно сложными для многих участников. Только два участника Викторины правильно ответили на все вопросы и набрали максимальную сумму баллов - 300. Именно они и стали первыми двумя призерами Викторины. Победители Викторины определялись из числа участников, первыми набравших максимальное число баллов. Также специальный приз Викторины получил последний (по времени) участник Викторины. Викторина Retail.ru, посвященная современным технологиям торговли, позволила проанализировать степень знакомства специалистов торговых организаций и организаций, обслуживающих торговые предприятия, с современными торговыми технологиями. Средний балл участников составил 166 при максимальном балле 300. Наибольшие сложности у участников Викторины вызвали вопросы по штриховому кодированию. Например, на вопрос о том, какие первые две цифры могут применяться для внутреннего штрихового кодирования, правильно ответила только треть участников. Правильно выбрали двумерные штриховые коды из списка штриховых кодов также только треть участников, а 16% участников посчитали, что код EAN13 является двумерным. Удивительно, что 16% участников Викторины считают, что сканеры штриховых кодов бывают планшетными. По мнению 20% ответивших, компания IBM не поставляет POS-терминалы в Россию, а 25% участников считают, что известный уже более 70 лет российский производитель весов – компания ТВЕС, эти самые весы и не произво- дит. Участники Викторины хорошо знакомы с практической стороной применения технологий автоматизации торговли. Так 90% ответивших, знают, что для печати штриховых кодов нельзя использовать красный цвет, т.к. такие штриховые коды невозможно считать. 80% знают, что в комиссионных магазинах обычно применяют индивидуальный учет. Торжественное награждение победителей Викторины состоялось 28 ноября 2001 в гостинице “Ренессанс”. С приветственным словом к участникам и победителям Викторины обратились представители спонсоров и организаторов Викторины: издатель журнала "Витрина:FoodDirector" Татьяна Злодырева, главный редактор журнала "Вы и Ваш магазин" Наталья Злотникова, руководитель проекта Retail.ru Александр Пыпин. Организаторы Первой Викторины Retail.ru считают, что их начинание нашло поддержку у читателей, и планируют проводить новые конкурсы. О проведении новой Викторины будет объявлено на Retail.ru. О проекте Retail.ru Проект Retail.ru - информационный ресурс, ориентированный на руководителей, менеджеров, сотрудников торговых организаций, компании, обслуживающие торговый бизнес. Тематика проекта: автоматизация торговли, пластиковые карточки, штриховое кодирование, торговое оборудование, бухгалтерский учет, внешняя торговля, экономика торговли. Под маркой проекта Retail.ru размещены: тематическая электронная библиотека, каталог торгового оборудования, энциклопедия автоматизации, электронные версии и анонсы известных "торговых" изданий, новостная лента, тематические рассылки, конференции. На страницах проекта публикуются материалы известных специалистов. Обладая постоянной аудиторией более чем в 10.000 человек, проект Retail.ru является оптимальной площадкой для изучения общественного мнения по данной тематике. Основу аудитории проекта составляют технические специалисты и специалисты в области автоматизации торговли, руководители и специалисты малых розничных и оптовых торговых компаний, менеджмент торговых сетей. Ориентация проекта Retail.ru на освещение современных технологий торговли (мерчандайзинга, налогообложения, автоматизации торговли, электронного торгового оборудования, штрихового кодирования, пластиковых карт) создала необходимый имидж проекта. Учредитель и инвестор проекта – компания 1С-Рарус. Дополнительная информация: Александр Пыпин 250-63-83 manager@ret- ail.ru

Опубликовано: 5 декабря 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет