РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Президент группы компаний SPIRIT выступил с ключевым докладом на 9-ом Симпозиуме «Российские информационные технологии:…

SPIRIT
      07-12-2001
 

Президент группы компаний SPIRIT (www.spiritcorp.com) Андрей Свириденко выступил с пленарным докладом на 9-ом ежегодном Симпозиуме «Российские информационные технологии: потенциал экспорта», состоявшемся в Москве 3-4 декабря и организованном компаниями Dataquest/Gartner и Market-Visio/EDC.

✐  место для Вашей рекламы

«Российские информационные технологии: потенциал экспорта» (www.edc.ru) собрал экспортеров продуктов и услуг российского рынка ПО, западных заказчиков, представителей финансовых институтов, инвестирующих в российские ИТ, и представителей госструктур, формирующих политику информатизации России. Симпозиум, в работе которого приняли участие 100 представителей ведущих ИТ-компаний, был посвящен возможностям экспорта российского ПО, и проходил при поддержке Министерства РФ по связи и информатизации.

Перспективы рынка «оффшорного» (заказного) программирования и экспорта российских программных продуктов стали ключевой темой мероприятия. В своём докладе «Анализ моделей успеха российского программного обеспечения на внешних рынках», который был встречен участниками мероприятия с большим интересом, президент SPIRIT Андрей Свириденко представил коллегам свое видение сильных сторон российских программистов и провел анализ успеха известных российских продуктовых экспортеров ПО на примере компаний Abbyy, Paragraph, Stoik Software, SPIRIT и Trust Works. Г-н Свириденко подчеркнул, что для достижения успеха российским разработчикам ПО, ориентированным на экспорт, нужно строить бизнес на основе законченных программных продуктов, а не отдельных заказов (т.е. оффшорного программирования). Президент SPIRIT призвал использовать преимущества высоких творческих способностей российских инженеров, их широкой фундаментальной подготовки, а не пытаться делать из них простых исполнителей по типу индийской модели. Одна из главных задач проектирования продукта для высоко конкурентных внешних рынков – удовлетворение ряду жестких требований, предъявляемых к продуктам за рубежом. Выпуск продукта для внутреннего российского рынка с его последующей адаптацией под новые условия и специфику внешних рынков, как правило, неэффективен, поэтому наилучшим решением является ориентация продукта сразу на глобальный рынок.

Г-н Свириденко также отметил, что важнейшими компонентами успеха являются ориентация на большой рынок (более миллиарда долларов в год) и специализация, необходимая для завоевания своей ниши. Отдельное внимание президент SPIRIT уделил способам определения перспективных продуктовых рыночных ниш, в которых, в частности, не работает корпорация Microsoft. ________________________________________________________________- ____

Группа компаний SPIRIT, ведущая свою деятельность на российском компьютерном рынке уже 9 лет, занимается разработкой и лицензированием высокотехнологичных программных продуктов крупным зарубежным компаниям. 100% своего дохода SPIRIT получает от клиентов, расположенных за пределами России. Среди клиентов SPIRIT такие лидеры компьютерного и телекоммуникационного рынков, как Atmel, Furuno, Japan Radio Company (JRC), Leica, NEC, Nortel Networks, Samsung Electronics, Tadiran, Texas Instruments, Toshiba и другие. Программное обеспечение, созданное специалистами SPIRIT, используется более чем в 50 странах мира.

За дополнительной информацией обращайтесь: Валентина Букина, менеджер по маркетингу тел. 912-7024

Опубликовано: 7 декабря 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет