РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Metric вновь решает проблему одиночества американцев

Гарант-Парк-Интернет
      11-12-2001
 

Metric (торговая марка компании Гарант-Парк-Интернет) разработал и успешно внедрил Интернет-систему, помогающую решить социальную проблему недостатка общения у молодых американцев. Заказчиком по данному проекту выступила американская компания Netparty LLC, которая проводит пользующиеся успехом молодежные вечеринки «Let My People Go».

✐  место для Вашей рекламы

Благодаря созданному ресурсу молодежные вечеринки «Let my people go» обзавелись собственным представительством в Интернет (http://www.letmypeoplego.com/). Популярность вечеринок «Let my people go» объясняется во-первых четко выбранным целевым сегментом участников вечеринок, который представляет собой определенную исторически сложившуюся устойчивую общность людей, и во-вторых давно существующей в США проблемой суматошного ритма жизни, который не оставляет времени молодежи на личную жизнь и отдых.

Вечеринки «Let my people go» помогают молодым американцам разрешать продиктованную суетной жизнью острую социальную проблему одиночества. Устраиваемые party продуманы так, чтобы постараться объединить перспективную молодежь, предоставляя возможность сбросить напряженный ритм в неформальной обстановке и найти новых друзей, а, возможно, и свою "вторую половину".

Изначально подобные вечеринки планировались для определенных этнических групп, но потом переросли в интернациональные, больше ориентированные на преуспевающую молодежь. Основной контингент вечеринок молодежь в возрасте от 21 до 39 лет, где возраст – является строгим ограничением, так же как форма одежды (dress code). Популярность вечеринок во многом объясняется и тем, что каждое party эксклюзивно и отлично от других. Для проведения вечеринок приглашаются лучшие диджеи и музыкальные группы, вечеринки проводятся в лучших заведениях Соединенных Штатов.

Разработанная web-система позволяет всем желающим зарегистрироваться и подписаться на новостную рассылку «Let my people go» и таким образом быть всегда в курсе происходящих или планируемых событий. Также через сайт пользователям предоставляется возможность пригласить на запланированную для визита вечеринку своих друзей или даже заказать проведение подобного мероприятия в своем городе, если такое там еще не проводилось.

Дизайнерами Metric (http://www.metric.ru/) для сайта был разработан презентационный дизайн, полностью передающий атмосферу вечеринок. Большой интерес в системе вызывает программное решение, которое базируется на собственных технологиях компании Гарант-Парк-Интернет. Владельцы сайта получили возможность самостоятельно администрировать систему и работать над ее информационным наполнением: обновлять новости и разделы, графический контент, оперативно конфигурировать сайт под возникающие потребности и осуществлять сложный поиск пользователей по атрибутам.

В системе предусмотрена двухступенчатая регистрация: полная и частичная. При частичной регистрации достаточно заполнить свой e-mail, и стать подписчиком на новости о мероприятиях. Полная регистрация предоставляет возможность бесплатно посетить одну вечеринку. С целью отсечь попытки посетить бесплатно несколько вечеринок был создан уникальный алгоритм проверки пользователей при регистрации, который безошибочно вычисляет любителей слукавить. Также в рамках проекта была проведена интеграция системы с ПО Lyris, позволяющим осуществлять отправку до 20000 писем в час.

Как отмечают организаторы проекта: ««Let my people go» – это на редкость удачное сочетание бизнес-идеи и технологий ее реализации. По нашему мнению, это информационно-социальное чудо стало возможным благодаря привлечению к разработке Metric, решения которого оптимально сочетают в себе цену и качество с глубоко творческим дизайнерским подходом, что в совокупности и определило выбор технологического партнера».

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

ГАРАНТ-ПАРК-ИНТЕРНЕТ

С момента образования в 1995 году стратегическим направлением развития компании стало ведение бизнеса с использованием Интернет-технологий. Полученный опыт позволил компании выйти на рынок предоставления комплексных Интернет-услуг, включающих в себя консалтинг, разработку и сопровождение Интернет/интранет-систем, собственных программных продуктов для Интернет, систем электронного бизнеса, полнотекстовых информационных систем, web-дизайна, Интернет-маркетинга.

К началу 2001 года число клиентов, вступивших в долгосрочные партнерские отношения с компанией, превысило 100. Общее число клиентов, для которых успешно разработаны и внедрены различные Web-проекты, с использованием самых современных методов и технологий, в том числе с использованием методов продвижения проектов в сети Интернет, превысило 200.

Во всех проектах используется собственная поисковая система Russian Context (RC). Компания имеет статус Microsoft Certified Partner и Oracle Partner Program Member.

Бренды компании:

Metric – Создание и сопровождение комплексных Интернет-систем: корпоративные интранет-системы, информационные порталы, системы публикаций, системы электронного бизнеса, программные продукты для Интернет и др. Консультирование в области Интернет-технологий.

Parking.ru – хостинг и аренда приложений: аренда виртуальных серверов, Интернет-магазинов, программных приложений Microsoft, поисковых систем. Аренда и размещение физических серверов.

RCO - средства полнотекстового поиска и анализа неструктурированной информации. Линейка продуктов для поиска и анализа текстов для Oracle и Microsoft, а также поисковая машина. Научно-исследовательская лаборатория.

Контакт:

Александр Печников

руководитель департамента маркетинга и PR

компания "Гарант-Парк-Интернет"

тел.: +7 (095) 930-8958, 930-8959, факс: +7 (095) 930-8814

e-mail: marketing@metriс.ru

URL: http://www.metric.ru, http://www.parking.ru, http://research.metric.ru

Опубликовано: 11 декабря 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет